Сводка TPI
№: 2009678/5

Audi A4: автономный отопитель не запускается

Дата:
11.03.2008

Описание неисправности

1. Не работает дистанционное управление автономного отопителя. Через меню в комбинации приборов автономный отопитель управляется.

2. Автономный отопитель не работает при минусовых температурах, в памяти ошибка 1406, 1407 и/или 1409. При проверке автономного отпителя при плюсовых температурах он работает.

3. Автономный отопитель постоянно дымит - относится только к автомобилям с 4-цилиндровым бензиновым двигателем Turbo FSI (горизонтальное установочное положение отопителя). Автомобилей с TDI и с безнаддувными двигателями FSI не касается!

Техническое обоснование

1. Элементы питания разряжаются самопроизвольно. ПО дистанционного управления автономного отопителя не в норме. Новые элементы питания снова разряжаются через короткое время.

2. Дозирующий насос автономного отопителя подаёт недостаточно топлива или перегнута топливная магистраль от топливного бака к дозирующему насосу, вследствие чего недостаточна пропускная способность насоса. Дозирующий насос при минусовых температурах не работает.

3. Зажимание всасывающего шланга автономного отопителя в консоли двигателя. Автономный отопитель не в состоянии получить достаточное количество воздуха.

Решение в условиях производства

1. Элементы питания пульта дистанционного управления автономного отопителя защищаются от саморазряда пластиковой полоской между полюсами и контактами, постепенный ввод с КН 29/05.

2. Обширные испытания и применение новых, оптимизированных дозирующих насосов, начиная с номера 8E 6A 129533

3. Правильность установки всасывающего шланга контролируется, начиная с номера 8E 6A 152592.

Решение в условиях сервиса

1. Проверить, была ли удалена в новых автомобилях, начиная с КН 29/05, пластиковая полоска между элементами питания и контактами дистанционного управления.

Если нет, то удалить её.

Если после этого дистанционное управление не работает, то проверить элементы питания в соответствии с Руководством по ремонту. Если элементы питания слишком слабые или разряжены, то заменить пульт ДУ с элементами питания.

Со склада оригинальных деталей поставляются только оптимизированные ДУ с элементами питания. Перед проведением адаптации пластиковую полоску необходимо удалить и на этих деталях!

Адаптация нового дистанционного управления при помощи Ведомых функций в тестере.

2. В соответствии с Руководством по ремонту проверить производительность дозирующего насоса.

Если производительность не совпадает с нормой из Руководства по ремонту, проверить проходимость топливной магистрали от подсоединения к узлу подачи топлива до подсоединения на дозирующем насосе. Снять магистраль на топливном баке посредством ослабления быстросоединяемого соединения и снять шланг на дозирующем насосе. Продуть магистраль, например, сжатым воздухом по направлению от топливного бака. Если прохождение затруднено, то заменить топливную магистраль в соответствии с иллюстрацией в каталоге оригинальных деталей.

Затем дать автономному отопителю работать не менее 30 минут и убедиться в том, что топливная магистраль на всём протяжении свободна от воздушных пузырей.

Если прохождение не затруднено, а производительность не соответствует нормам из Руководства по эксплуатации автономного отопителя А4, то ни в коем случае не заменять дозирующий насос или воздухонагнетатель горелки. Установка нового ремонтного узла также не даёт успеха. Для надёжного запуска дозирующего насоса при низких температурах необходимо повысить напряжение на дозирующем насосе.

Провести следующую адаптацию в блоке управления автономного отопителя, адресное слово 18:

1. Адресное слово 18

2. '11' регистрация с кодом '22222'

3. '10' канал адаптации '80' (при дизельных отопителях здесь стоит значение '9800', соответствует 9,8В)

4. При помощи ползунка шкалы адаптировать новое значение в канале адаптации '80', установить движок с повышением на '12000', что соответствует 12,0В). Важно: значение в канале адаптации 80 ни в коем случае не вводить напрямую через клавиатуру, а обязательно изменять при помощи ползунка шкалы.

3. На автомобилях с двигателем TFSI проверить положение всасывающего шланга. При зажимании шланга снять и снова установить его. При повреждении шланга он подлежит замене.

Указания по оригинальным запчастям

Склад оригинальных деталей был очищен и поставляет только проверенные ДУ                        номер детали 8E0 909 507.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.