Сводка TPI | №: 2009445/4 |
Audi A6 2,7 л TDI с ML350: вой при 120-140 км, ч | 27.10.2009 |
A6 (4F) с двигателем 2,7 л TDI и механической коробкой передач: лёгкие воющие шумы на 5 или 6 передаче в диапазоне 120-140 км/ч, наиболее отчётливо воспринимаемые в основном без нагрузки или при малой нагрузке в тяговом режиме.
Воющие шумы главной передачи/шумы дифференциала
Решение в условиях производства
Применение изолированной поперечины коробки передач.
Серийная установка 'изолированной поперечины коробки передач', а также установка дополнительных грузов приводного вала.
Инструкция по установке дополнительных грузов:
Дополнительные грузы устанавливаются с учётом свободного пространства (учитывать теплозащитный кожух!) на правом или левом приводном вале на внутреннем шарнире вала. Для этого необходимо вывернуть шесть имеющихся болтов на фланце приводного вала, соответствующим образом разместить грузы (учитывать фаску!) и закрепить новыми (более длинными) болтами. На одном приводном валу устанавливать два груза-сегмента.
Болты затягивать моментом, указанным в Руководстве по ремонту.
Указания по оригинальным запчастям
Изолированная поперечина КП 4F0 399 261
2 дополнительных груза приводного вала 0A2 409 229A (для автомобилей с фланцевыми валами с диаметром окружности отверстий 104 мм, 2 шт.=1 компл.)
2 дополнительных груза приводного вала 0A2 409 229 (для автомобилей с валами с фланцевыми валами с диаметром окружности отверстий 114 мм, 2 шт.=1 компл.)
6шт. болтов N 900 972 02
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.