Сводка TPI
№: 2009443/3

Audi A6 2,7 TDI с ML350: размыкание сцепления при глубоко выжатой педали

Дата:
23.10.2009

Описание неисправности

A6 (4F) с 2,7TDI / 3,0TDI и коробкой передач с ручным управлением, рекламация от клиента: При разгоне в натяг временами глохнет двигатель. По словам клиента, точка нажатия на сцепление располагается рядом с основанием несущего кузова.

Техническое обоснование

Причиной является первичное исполнение механизма выключения сцепления с комфортной функцией, включая установку очень мягкого резинового регулятора во избежание явлений переползания на педали сцепления. Такие мягкие системы управления под давлением незначительно растягиваются и тем самым увеличивают ход, необходимый для достижения точки разъединения сцепления.

Решение в условиях производства

Ввод измененных напорных шлангов в номера шасси 4F-6N029973 (для леворульных автомобилей) а также 4F-6N029892 (для праворульных автомобилей)

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированных напорных магистралей сцепления. Смещение точки разъединения сцепления примерно на 5 мм в направлении внутренней части пассажирского отделения.

Указания по оригинальным запчастям

Напорная магистраль сцепления для 2,7 л TDI: 4F1 721 465 H

Напорная магистраль сцепления для 3,0 л TDI: 4F2 721 465 G

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.