Сводка TPI
№: 2008919/14

Рывки, плохая приёмистость, повышенная частота вращения двигателя 1500 об/мин с автоматической КП - только во время регенерации сажевого фильтра

Дата:
10.02.2009

Описание неисправности

1) лёгкие рывки при постоянной частоте вращения и низкой нагрузке между 1200- 2000 об/мин

2) несколько замедленная реакция на нажатие педали газа во время движения в режиме принудительного холостого хода в диапазоне 1000 – 2000 об/мин

3) несколько недостаточное дозирование подачи газа в режиме движения остановка-трогание (Stop & Go)

4) несколько неравномерная работа двигателя на холостом ходу

5) только коробки передач DSG и Multitronik --> частота вращения двигателя останавливается на 1500 об/мин и не опускается, как ожидается

Техническое обоснование

к пп. 1, 2, 3 и 4 --> вследствие дополнительного впрыска во время регенерации сажевого фильтра может быть слегка изменено поведение автомобиля в движении.

к п. 5 --> частота вращения двигателя поднимается при низкой скорости во время регенерации сажевого фильтра, чтобы быстро достигалась необходимая температура ОГ для сжигания сажи.

Решение в условиях сервиса

Характеристика для пп. 1, 2, 3, 4 и 5 концептуально обусловлена и является уровнем техники! Не следует предпринимать никакого ремонта, расчёт по гарантии невозможен, стоимость расходов по деталям не возмещается.

Технический фон к п. 5 --> Касается только коробок передач DSG и Multitronik

Для регенерации сажевого фильтра необходима повышенная температура ОГ. Если запускается регенерация сажевого фильтра, то блок управления двигателя/коробки передач автоматически устанавливает более повышенный нижний предел частоты вращения (примерно 1500 об/мин). За счёт этого при неизменяющейся скорости настраиваются более повышенные частоты вращения с более короткой передачей. По завершении регенерации настраивается прежняя частота вращения.

Частота вращения 1500 об/мин выдерживается лишь до тех пор, пока водитель допускает заданную скорость!

 

Общие указания, которые влияют на поведение автомобиля в движении или регенерацию сажевого фильтра:

 

Тюнинг исключительно негативно влияет на работу двигателя в режиме регенерации и на срок службы сажевого фильтра.

Автомобили, оборудованные сажевым фильтром, эксплуатировать на биодизельном топливе запрещается.

 

В следующих блоках измеряемых величин можно получить информацию по статусу регенерации и состоянию заполнения сажевого фильтра:

Блок измеряемых величин 70: Статус регенерации сажевого фильтра 2

Обозначение

Заданное значение

Замечание

Статус регенерации 4

XXXXXXX1

XXXXXX1X

XXXXX1XX

= Регенерация, 1 ступень

= Регенерация, 2 ступень

= Регенерация в положении ожидания (например, скорость слишком низкая)

Прошедшее время блокировки (с)

Время регенерации

XXX

XXX

Блок измеряемых величин 75: Сажевый фильтр, параметры ОГ 4

Обозначение

Заданное значение

Замечание

Температура перед турбонагнетателем

[°C]

>760 –840° C

во время регенерации

при режиме принудительного холостого хода или переключении передач температура опускается

Температура перед сажевым фильтром

[°C]

XXX

Степень заполненности

[%]

XXX

Степень заполнения сажевого фильтра

Температура после сажевого фильтра

[°C]

XXX

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.