Сводка TPI | №: 2008919/14 |
Рывки, плохая приёмистость, повышенная частота вращения двигателя 1500 об/мин с автоматической КП - только во время регенерации сажевого фильтра | 10.02.2009 |
1) лёгкие рывки при постоянной частоте вращения и низкой нагрузке между 1200- 2000 об/мин
2) несколько замедленная реакция на нажатие педали газа во время движения в режиме принудительного холостого хода в диапазоне 1000 – 2000 об/мин
3) несколько недостаточное дозирование подачи газа в режиме движения остановка-трогание (Stop & Go)
4) несколько неравномерная работа двигателя на холостом ходу
5) только коробки передач DSG и Multitronik --> частота вращения двигателя останавливается на 1500 об/мин и не опускается, как ожидается
к пп. 1, 2, 3 и 4 --> вследствие дополнительного впрыска во время регенерации сажевого фильтра может быть слегка изменено поведение автомобиля в движении.
к п. 5 --> частота вращения двигателя поднимается при низкой скорости во время регенерации сажевого фильтра, чтобы быстро достигалась необходимая температура ОГ для сжигания сажи.
Характеристика для пп. 1, 2, 3, 4 и 5 концептуально обусловлена и является уровнем техники! Не следует предпринимать никакого ремонта, расчёт по гарантии невозможен, стоимость расходов по деталям не возмещается.
Технический фон к п. 5 --> Касается только коробок передач DSG и Multitronik
Для регенерации сажевого фильтра необходима повышенная температура ОГ. Если запускается регенерация сажевого фильтра, то блок управления двигателя/коробки передач автоматически устанавливает более повышенный нижний предел частоты вращения (примерно 1500 об/мин). За счёт этого при неизменяющейся скорости настраиваются более повышенные частоты вращения с более короткой передачей. По завершении регенерации настраивается прежняя частота вращения.
Частота вращения 1500 об/мин выдерживается лишь до тех пор, пока водитель допускает заданную скорость!
Общие указания, которые влияют на поведение автомобиля в движении или регенерацию сажевого фильтра:
• | Тюнинг исключительно негативно влияет на работу двигателя в режиме регенерации и на срок службы сажевого фильтра. |
• | Автомобили, оборудованные сажевым фильтром, эксплуатировать на биодизельном топливе запрещается. |
В следующих блоках измеряемых величин можно получить информацию по статусу регенерации и состоянию заполнения сажевого фильтра:
Блок измеряемых величин 70: Статус регенерации сажевого фильтра 2 | ||
Обозначение | Заданное значение | Замечание |
Статус регенерации 4 | XXXXXXX1 XXXXXX1X XXXXX1XX | = Регенерация, 1 ступень = Регенерация, 2 ступень = Регенерация в положении ожидания (например, скорость слишком низкая) |
Прошедшее время блокировки (с) | Время регенерации | |
XXX | ||
XXX | ||
Блок измеряемых величин 75: Сажевый фильтр, параметры ОГ 4 | ||
Обозначение | Заданное значение | Замечание |
Температура перед турбонагнетателем [°C] | >760 –840° C во время регенерации | при режиме принудительного холостого хода или переключении передач температура опускается |
Температура перед сажевым фильтром [°C] | XXX | |
Степень заполненности [%] | XXX | Степень заполнения сажевого фильтра |
Температура после сажевого фильтра [°C] | XXX |
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.