Сводка TPI | №: 2008821/7 |
Навигационная система MMI High 2G: спорадические отказы в работе | 07.04.2009 |
При спорадически возникающих нареканиях необходимо перед проведением диагностирования точно опросить клиента по поводу граничных условий. Лишь после полного описания нарекания возможно целенаправленное диагностирование. Статья касается претензий по навигации MMI High.
Для определения причины нужно найти описание проверок в зависимости от граничных условий (см. приложение).
Следует самостоятельно провести диагностирование с учётом возможных обязательных уведомлений, руководствуясь приложенным бланком уведомления. При направлении Технического запроса на ремонт или при замене устройства прилагать заполненный бланк уведомления.
Бланк уведомления важен при спорадических неполадках, которые трудно воспроизводить.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.