Сводка TPI
№: 2008821/7

Навигационная система MMI High 2G: спорадические отказы в работе

Дата:
07.04.2009

Описание неисправности

При спорадически возникающих нареканиях необходимо перед проведением диагностирования точно опросить клиента по поводу граничных условий. Лишь после полного описания нарекания возможно целенаправленное диагностирование. Статья касается претензий по навигации MMI High.

Техническое обоснование

Для определения причины нужно найти описание проверок в зависимости от граничных условий (см. приложение).

Решение в условиях сервиса

Следует самостоятельно провести диагностирование с учётом возможных обязательных уведомлений, руководствуясь приложенным бланком уведомления. При направлении Технического запроса на ремонт или при замене устройства прилагать заполненный бланк уведомления.

 

Бланк уведомления важен при спорадических неполадках, которые трудно воспроизводить.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.