Сводка TPI | №: 2008285/3 |
Движение рывками, недостаток мощности при длительной поездке в дождь | 06.02.2009 |
Проявляющееся время от времени падение мощности или неравномерная работа во время длительной поездки под дождём или езды по лужам, сопровождающейся большим количеством брызг.
При экстремальном стиле вождения с высокой скоростью в дождь при длительной поездке брызги воды могут попасть в воздушный фильтр. В результате промокает фильтрующий элемент, и капли воды попадают на измерительный элемент расходомера воздуха. Капли воды искажают сигнал массового расхода воздуха, передаваемый расходомером на блок управления двигателя, что приводит к кратковременному снижению мощности двигателя. После испарения влаги работоспособность расходомера восстанавливается.
Решение в условиях производства
Изменение нижней части воздушного фильтра с номера шасси: 8P5A113235
Нужно действовать так, как описано ниже:
• Проверить, установлен ли уже модернизированный корпус воздушного фильтра. Для этого провести рукой между консолью замка капота и корпусом воздушного фильтра и проверить наличие сливного патрубка под корпусом воздушного фильтра.
• Если ещё не установлен сливной патрубок, требуется заказать соответствующий комплект для дооборудования.
• Призвести модернизацию в соответствии с изложенным в приложении описанием монтажных работ.
• Проверить память неисправностей блоков управления, а в случае ошибки - выполнить 'Ведомый поиск неисправностей'. Замена расходомера воздуха допускается только при соответствующем указании в ходе Ведомого поиска неисправностей.
При замене расходомера воздуха обязательно распечатать протокол диагностики с зарегистрированными ошибками и результатами Ведомого поиска неисправностей и приложить к повреждённому компоненту.
Стандартное исполнение воздушного фильтра от фирмы Mann und Hummel | 1K0 198 614 |
Воздушный фильтр для стран с холодным климатом от фирмы Mann und Hummel | 1K0 198 614 A |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.