Сводка TPI
№: 2008222/9

Audi A4, A6 1,9л TDI: плохой запуск двигателя, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована P0321

Дата:
09.06.2008

Описание неисправности

Непрогретый двигатель время от времени плохо заводится, в течение непродолжительного времени работает неровно после пуска. Мигает лампа системы предварительного накаливания, горит контрольная лампа двигателя и в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

- P0321 - датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Вследствие передачи колебаний при запуске двигателя при неблагоприятных условиях достигается выходное напряжение датчика, интерпретируемое блоком управления двигателя как дополнительный зуб.

Решение в условиях сервиса

Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиента/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае, мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонения гарантийных претензий и не компенсировать затраты по снятым деталям.

В случае неисправности действовать следующим образом:

Проверить память неисправностей блока управления двигателя. При наличии ошибки её необходимо устранить при помощи Ведомого поиска неисправностей или Руководства по ремонту.

При отсутствии в памяти ошибок или при наличии только ошибки P0321 - датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал, а также если в ходе Ведомого поиска неисправностей не распознаётся однозначная причина, то следует установить кабель-адаптер, номер детали 038 907 699.

Разъём датчика G28 устанавливается на адаптер.

Разъём переходника подключается к жгуту проводов двигателя вместо разъёма датчика и фиксируется в держателе.

При прокладке провода обязательно оставить достаточно свободного места и исключить возможность его истирания.

Переходник закрепляется кабельными хомутами, как показано на рис..

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.