Сводка TPI | №: 2007902/12 |
Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, сильная коррозия тяги регулятора турбонагнетателя | 02.12.2013 |
Двигатель не развивает мощность и горит Check Engine. В блоке управления двигателя появилось событие Регулирование давления наддува, превышение предела регулирования или Регулирование давления наддува, значение вышло за нижний предел регулирования.
Тяги регулятора турбонагнетателя сильно повреждены коррозией.
Коррозия тяг и связанное с этим затруднение хода может привести к их застреванию или полному заклиниванию.
Решение в условиях производства
Решение в условиях производства (стопорное кольцо из высококачественной стали) – применяется с 22.06.2005 г.
Номера шасси начала внедрения: 8E6A024174, 4F6N035050.
Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя
Если в блоке управления двигателя появились события, названные в Описании проблемы клиентом/заключении сервисного центра, то необходимо выполнить диагностирование исполнительных элементов и при этом проследить, чтобы ход тяг регулятора турбонагнетателя от упора до упора был плавным. Если заметно заедание или заклинивание, проверить тяги регулятора на предмет коррозии.
В случае обнаружения следов коррозии на тягах регулятора действовать следующим образом:
1. Распылить на проушину тяги регулятора (см. рис.) преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2.
2. Выждать около 2-х часов, чтобы преобразователь подействовал, и выполнить диагностирование исполнительного элемента, чтобы устранить затруднение хода.
3. Если лёгкость хода тяги регулятора восстановилась, нанести на проушину тяги пасту G 052 112 A3.
• | Если даже после выдержки тяги с нанесённым преобразователем ржавчины в течение ночи лёгкость хода не восстановилась, то заменить турбонагнетатель! |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.