Сводка TPI
№: 2007757/2

Audi A8 4,0 л TDI: автомобиль не развивает мощность; горит лампа неисправности

Дата:
06.06.2008

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность, горит лампа контроля предпускового подогрева.

Техническое обоснование

Система тяг и рычагов турбокомпрессора повреждена коррозией.

Коррозия системы тяг и рычагов турбокомпрессора не позволяет нормально работать электрическому регулятору турбокомпрессора.

Решение в условиях производства

Смазывание системы тяг и рычагов с номера шасси WAUZZZ4E35N011444 и с номера двигателя ASE 9814

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиентом/причиной неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Если в памяти неисправностей блока управления двигателя обнаружен код ошибки: 18360 или 18361 ‘Блок управления турбокомпрессора имеет неисправность’, нужно произвести осмотр системы тяг и рычагов на предмет возможного наличия следов ржавчины. Провести диагностирование исполнительных элементов на предмет возможного наличия затруднённого хода или заеданий системы тяг и рычагов.

При обнаружении следов коррозии действовать следующим образом:

Даже при наличии ржавчины только на одном турбокомпрессоре необходимо обработать оба турбокомпрессора.

1. Снятие верхних частей воздушного фильтра вместе со сменным элементом.

2. Нанести на шаровые головки тяг турбокомпрессора преобразователь ржавчины (проникающую смазку) G 000 115 A2.

3. Время действия около 2 часов, затем выполнение диагностирования исполнительных элементов для решения проблемы затруднённого хода.

4. На очищенные шарниры тяг нанести смазку 057 198 057.

5. Сборка автомобиля.

 

В некоторых случаях для облегчения доступа бывает полезно удалить шумоизолирующий кожух.

Заменить турбокомпрессор, если после нанесения на систему тяг и рычагов преобразователя ржавчины и выдержки в течение целой ночи не удаётся добиться надлежащей легкости хода.

Данные работы необходимо выполнять через каждые 60000 км согласно таблице технического обслуживания.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.