Сводка TPI | №: 2007550/6 |
Audi A6: временами идёт очень горячий воздух из дефлекторов передней панели | 28.06.2013 |
Очеень большое различие температуры потоков воздуха на стороне водителя и переднего пассажира или не подаётся холодный воздух с одной из сторон.
Клиент заявляет также, что во время движения из дефлекторов передней панели выходит слишком горячий воздух. Это состояние удаётся устранить выключением-включением зажигания.
1. Работа насосно-клапанного блока блокируется частицей стружки, попавшей в систему при изготовлении двигателя. В результате этого один из клапанов может оставаться постоянно открытым. Из-за того, что клапан открыт, в один из теплообменников проходит горячая вода.
2. Разъём насосно-клапанного блока не подсоединён надлежащим образом или выдавлен наружу один из его контактов.
3. Сбой насосно-клапанного блока, один или оба клапана заедают или не закрываются надлежащим образом.
4. Датчик наружной температуры на бампере показывает неопределённые значения.
Решение в условиях производства
1. Очистка блоков цилиндров от стружки в мойке высокого давления. Применение с номера шасси: 4F 2 6N018394
2. Оптимизация техпроцесса у изготовителя жгута проводов, начиная с номера шасси:4F 6N 090000
3. Установка оптимизированных насосно-клапанных блоков с индексом детали B, начиная с 4F 8N 097314 для автомобилей с левым рулём и 4F 8N 094300 для A6 с правым рулём
4. Оптимизирован датчик наружной температуры, начиная с номера шасси: 4F X 6N 026534
1. Сначала с обоих сторон установить режим на «Low». Если температура со стороны водителя и переднего пассажира не опустится ощутимо, значит, заблокирован один из клапанов насосно-клапанного блока.
Заменить насосно-клапанный блок.
2. Проверить разъём насосно-клапанного блока в водоотводящем коробе, на фото ниже показан разъём с выдавленным наружу контактом (стрелка).
![]() |
Надлежащим образом зафиксировать разъём или отремонтировать неисправный контакт с помощью набора для ремонта VAS 1978.
3. Если при рекламации измерением обнаруживается слишком высокая температура потока на выходе из дефлекторов передней панели, хотя система находится в режиме охлаждения, и это явление выключением и последующим включением зажигания, то необходимо заменить насосно-клапанный блок на компонент с индексом B. Панель управления климатической установкой в этом случае не заменять.
4. Проработать Ведомый поиск неисправностей.
Указания по оригинальным запчастям
Оптимизированные насосно-клапанные блоки 4F1 959 617 B для а/м с левым рулём и 4F2 959 617 B для а/м с правым рулём.
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.