Сводка TPI | №: 2007550/6 |
Audi A6: временами идёт очень горячий воздух из дефлекторов передней панели | 28.06.2013 |
Очеень большое различие температуры потоков воздуха на стороне водителя и переднего пассажира или не подаётся холодный воздух с одной из сторон.
Клиент заявляет также, что во время движения из дефлекторов передней панели выходит слишком горячий воздух. Это состояние удаётся устранить выключением-включением зажигания.
1. Работа насосно-клапанного блока блокируется частицей стружки, попавшей в систему при изготовлении двигателя. В результате этого один из клапанов может оставаться постоянно открытым. Из-за того, что клапан открыт, в один из теплообменников проходит горячая вода.
2. Разъём насосно-клапанного блока не подсоединён надлежащим образом или выдавлен наружу один из его контактов.
3. Сбой насосно-клапанного блока, один или оба клапана заедают или не закрываются надлежащим образом.
4. Датчик наружной температуры на бампере показывает неопределённые значения.
Решение в условиях производства
1. Очистка блоков цилиндров от стружки в мойке высокого давления. Применение с номера шасси: 4F 2 6N018394
2. Оптимизация техпроцесса у изготовителя жгута проводов, начиная с номера шасси:4F 6N 090000
3. Установка оптимизированных насосно-клапанных блоков с индексом детали B, начиная с 4F 8N 097314 для автомобилей с левым рулём и 4F 8N 094300 для A6 с правым рулём
4. Оптимизирован датчик наружной температуры, начиная с номера шасси: 4F X 6N 026534
1. Сначала с обоих сторон установить режим на «Low». Если температура со стороны водителя и переднего пассажира не опустится ощутимо, значит, заблокирован один из клапанов насосно-клапанного блока.
Заменить насосно-клапанный блок.
2. Проверить разъём насосно-клапанного блока в водоотводящем коробе, на фото ниже показан разъём с выдавленным наружу контактом (стрелка).
Надлежащим образом зафиксировать разъём или отремонтировать неисправный контакт с помощью набора для ремонта VAS 1978.
3. Если при рекламации измерением обнаруживается слишком высокая температура потока на выходе из дефлекторов передней панели, хотя система находится в режиме охлаждения, и это явление выключением и последующим включением зажигания, то необходимо заменить насосно-клапанный блок на компонент с индексом B. Панель управления климатической установкой в этом случае не заменять.
4. Проработать Ведомый поиск неисправностей.
Указания по оригинальным запчастям
Оптимизированные насосно-клапанные блоки 4F1 959 617 B для а/м с левым рулём и 4F2 959 617 B для а/м с правым рулём.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.