Сводка TPI | №: 2007398/4 |
Audi A8 4,0л TDI: двигатель плохо заводится или не заводится вовсе | 03.06.2008 |
Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе.
По причине внутренней негерметичности инжектора через обратные магистрали в напорных магистралях может происходить падение давления топлива. Топливный насос высокого давления более не может создать давление, необходимое для запуска двигателя.
Решение в условиях производства
Модернизация форсунок, начиная с номера двигателя ASE 6332 и номера шасси 4E4N014408
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием клиентом/причиной неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
В блоке измеряемых величин 22 блока управления двигателя сравнить номинальное и фактическое значения давления в рампе. Если фактическое значение отличается от номинального, то следует измерить количество возвращаемого по обратной магистрали топлива согласно указаниям руководства по ремонту системы впрыска и предварительного накаливания 8 цилиндрового двигателя TDI с системой Common Rail.
Если при проверке будет выявлена одна или несколько неисправных форсунок, следует заменить все 8 форсунок.
• | При проверке следить за точным соответствием между измеряемым расходом топлива в обратной магистрали форсунки (мл/1 мин) и соответствующим расходом топлива, подаваемого этой форсункой в цилиндр. |
Если количество топлива в обратных магистралях всех форсунок не выходит за допустимые пределы, то неисправность необходимо искать в системе высокого давления или в системе топливоподачи.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали: 057 198 277 ( комплект из 8 форсунок).
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.