Сводка TPI
№: 2007309/9

Audi A6 (4F) Quattro: указатель уровня топлива показывает наполовину заполненный бак, хотя он пуст

Дата:
11.11.2014

Описание неисправности

Только а/м с приводом quattro:

Указатель уровня топлива показывает наполовину заполненный бак, хотя он пуст.

Техническое обоснование

Причина 1:

На а/м с VIN до 4F 5N 052483, у которых не проводился ремонт топливного бака:

Датчик 2 уровня топлива в дополнительной камере зависает, зацепившись за трубопровод эжектирующего потока (см. чёрный трубопровод на илл. 1). Это происходит вследствие особенностей монтажа трубопровода эжектирующего потока, а также по причине деформации из-за набухания.

Илл. 1

Причина 2:

После ремонтных работ на топливном баке:

При предыдущем ремонте электрический топливный насос был установлен с угловым смещением. При этом датчик может упереться в переднюю стенку дополнительной камеры (см. илл. 2) и зависнуть. Кроме того, это может привести к негерметичности бака.

При предыдущем ремонте шланги в баке были проложены неправильно. В этом случае датчик тоже зависает (см. илл. 3, 4 и 5).

 

 

Илл. 2: Зависший датчик

 

 

Илл. 3: Напорный топливопровод расположен неправильно

 

 

Илл. 4: Кабель расположен неправильно

 

 

Илл. 5: Неправильно расположен шланг автономного отопителя

Решение в условиях производства

Причина 1 (а/м с VIN до 4F 5N 052483):

Трубопровод эжектирующего потока рядом с датчиком зафиксирован дополнительной кабельной стяжкой, гофрированный трубопровод заменён на гладкий.

Причина 2 (после ремонтных работ на топливном баке):

Начиная с VIN WAUZZZ4F57N010789, дата выпуска 09.06.06, на крышке (фланце) электрического топливного насоса выполняется дополнительная насечка. Она помогает определить, не повёрнут ли топливный насос при установке.

Решение в условиях сервиса

Причина 1 (а/м с VIN до 4F 5N 052483):

Установить новый трубопровод эжектирующего потока.

Причина 2 (после ремонтных работ на топливном баке):

Перед началом работ сделать пометку карандашом на фланце электрического топливного насоса и на кузове. Так после снятия накидной гайки можно будет определить, не был ли насос повёрнут при установке. Начиная с VIN WAUZZZ4F57N010789, фланец электрического топливного насоса снабжается такой меткой на производстве.

 

 

Просмотреть фильмы «Установка насоса без углового смещения и прокладка шлангов в топливном баке». В нём рассказывается, на что следует обратить внимание при снятии и установке электрического топливного насоса.

 

Внимание: в обоих фильмах в качестве примера используется А6 (4F) 3,0 л TDI Quattro с автономным отопителем. Существуют разные варианты расположения шлангов в топливном баке. Выбор того или иного варианта зависит от двигателя, привода и наличия или отсутствия автономного отопителя. Различные схемы расположения шлангов приведены в руководстве по ремонту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.