Сводка TPI
№: 2007229/3

Audi A8: передний средний подлокотник имеет высокую фиксацию

Дата:
28.04.2008

Описание неисправности

Передний средний подлокотник не фиксируется или не достигает конечного положения при откидывании вверх

Конструктивно средний подлокотник укомплектован перегрузочным предохранителем. Удерживающее усилие перегрузочного предохранителя при отпускании равно примерно 300 Н и понижается после нескольких срабатываний на конструктивно рассчитанные 150 Н. Удерживающее усилие остаётся на 150 Н!

Техническое обоснование

1. Не работает перегрузочный предохранитель - даже после сброса на перегрузочном предохранителе удерживающее усилие ниже 150 Н - сломан зубчатый упор.

2.Не работает перегрузочный предохранитель - перегрузочный предохранитель перескочил полностью через стопорный зуб и не достигает верхнего конечного положения.

3. Удерживающее усилие остаётся на уровне 150 Н - средний подлокотник исправен - в отдельных случаях удерживающее усилие заявляется как слишком малое.

Решение в условиях производства

1. В производстве с августа 2004 номер шасси: 4E 5N 005 00 с постепенной установкой перегрузочного предохранителя с оптимизированным зубчатым упором и с заменой на тарельчатую пружину.

2./3. В производстве с марта 2005 номер шасси: 4E 5N 015 000 с постепенным переходом на отмену применения перегрузочного предохранителя.

Решение в условиях сервиса

1. Ремонт среднего подлокотника. В качестве запчасти по номерам оригинальной детали уже с настоящего момента поставляются только средние подлокотники без перегрузочного предохранителя.

2. После срабатывания перегрузочного предохранителя средний подлокотник нужно перевести назад в верхнее положение, а перегрузочный предохранитель тем самым переходит в исходное положение. Функция среднего подлокотника снова в норме.

В отдельных случаях перегрузочный предохранитель после срабатывания перескакивает через стопорный зуб, в связи с чем невозможно достичь конечного положения при переводе вверх. В таком случае нужно отжать до конечного положения перегрузочный предохранитель при нахождении в верхнем положении среднего подлокотника  (удерживающее усилие около 150 Н - 300 Н ), и тем самым стопорный зуб установится на исходной позиции. Функция среднего подлокотника снова в норме.

3. В качестве запчасти по номерам оригинальной детали уже с настоящего момента поставляются только средние подлокотники без перегрузочного предохранителя.

Заново настроенный средний подлокотник не имеет перегрузочного предохранителя, то есть не имеет защиты от неправильного использования, в связи с чем появляется возможность поломки при усилии свыше 65 кг (опасность повреждения).

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.