Сводка TPI | №: 2007229/3 |
Audi A8: передний средний подлокотник имеет высокую фиксацию | 28.04.2008 |
Передний средний подлокотник не фиксируется или не достигает конечного положения при откидывании вверх
Конструктивно средний подлокотник укомплектован перегрузочным предохранителем. Удерживающее усилие перегрузочного предохранителя при отпускании равно примерно 300 Н и понижается после нескольких срабатываний на конструктивно рассчитанные 150 Н. Удерживающее усилие остаётся на 150 Н!
1. Не работает перегрузочный предохранитель - даже после сброса на перегрузочном предохранителе удерживающее усилие ниже 150 Н - сломан зубчатый упор.
2.Не работает перегрузочный предохранитель - перегрузочный предохранитель перескочил полностью через стопорный зуб и не достигает верхнего конечного положения.
3. Удерживающее усилие остаётся на уровне 150 Н - средний подлокотник исправен - в отдельных случаях удерживающее усилие заявляется как слишком малое.
Решение в условиях производства
1. В производстве с августа 2004 номер шасси: 4E 5N 005 00 с постепенной установкой перегрузочного предохранителя с оптимизированным зубчатым упором и с заменой на тарельчатую пружину.
2./3. В производстве с марта 2005 номер шасси: 4E 5N 015 000 с постепенным переходом на отмену применения перегрузочного предохранителя.
1. Ремонт среднего подлокотника. В качестве запчасти по номерам оригинальной детали уже с настоящего момента поставляются только средние подлокотники без перегрузочного предохранителя.
2. После срабатывания перегрузочного предохранителя средний подлокотник нужно перевести назад в верхнее положение, а перегрузочный предохранитель тем самым переходит в исходное положение. Функция среднего подлокотника снова в норме.
В отдельных случаях перегрузочный предохранитель после срабатывания перескакивает через стопорный зуб, в связи с чем невозможно достичь конечного положения при переводе вверх. В таком случае нужно отжать до конечного положения перегрузочный предохранитель при нахождении в верхнем положении среднего подлокотника (удерживающее усилие около 150 Н - 300 Н ), и тем самым стопорный зуб установится на исходной позиции. Функция среднего подлокотника снова в норме.
3. В качестве запчасти по номерам оригинальной детали уже с настоящего момента поставляются только средние подлокотники без перегрузочного предохранителя.
Заново настроенный средний подлокотник не имеет перегрузочного предохранителя, то есть не имеет защиты от неправильного использования, в связи с чем появляется возможность поломки при усилии свыше 65 кг (опасность повреждения).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.