Сводка TPI
№: 2007134/9

Различные шумы из передней панели

Дата:
05.03.2008

Описание неисправности

 

Нельзя менять переднюю панель из-за претензий по шумам! Все претензии по шумам можно устранить посредством 'собственных сил и мер'!

1. Сильные шумы (щелчки/треск в салоне после короткой езды

(примерно через 2 -4 км после холодного запуска двигателя) во всей области передней панели.

2. Щелчки из верхней вентиляционной решётки передней панели

3. Боковая крышка передней панели вызывает щелчки.

4. Щелчки из правой, верхней области передней панели.

Техническое обоснование

1. Колебания клапанов в насосно-клапанном узле кондиционера / отопителя.

2. Накладка дефростера издаёт щелчки, так как не обеспечена надёжность крепления в вентиляционной решётке. На детали помещена наклейка, на которой указана модификация! Данная модификация должна быть минимум для левого руля 16S и для правого руля 12S!

2.1 Относительное перемещение декоративной решётки в накладке дефростера

3. Правая крышка передней панели прилегает к вещевому ящику.

4. Слишком малое расстояние от передней панели до ветрового стекла на правой стороне.

Решение в условиях производства

1. Дроссель в обратном шланге у бензинового двигателя 2,4 л и 3,2 л прочно закреплён, начиная с WAUZZZ 4F 6N 058430, дата изготовления 08.08.2005, все остальные двигатели, начиная с 4F 6N 188000

2. Была оптимизирована фиксация накладки дефростера. Номер шасси а/м с левым рулевым колесом = 4F5N052000 и а/м с правым рулевым колесом = 4F5N57030

2.1 Фиксаторы накладки дефростера обмотаны текстильной лентой. Номер шасси 4F5N095319 & 4F6N000885

3. Оптимизированная боковая крышка и вещевой ящик. Номер шасси 4F5N060000

4. Установка блока из пенопласта размером 20 x 50 x 6 мм и номер оригинальной детали 443 201 365B (см. рис. 3). Номер шасси 4F5N062705

Решение в условиях сервиса

 

1. С растущей частотой вращения двигателя усиливаются шумы в фазе прогревания двигателя примерно до 85 градусов. При более высокой температуре двигателя этот шум не воспроизводится!

Выполнить следующую проверку: Попросить клиента продемонстрировать шум и и в этот момент установить кондиционер в режим Hi (у кондиционера базовой комплектации повернуть обе стороны на красную точку). Шум сразу исчезает, так как полностью открывается насосно-клапанный узел.

После установки дросселя 4F0 819 036 эти шумы могут быть устранены- не относится к автомобилям с автономным отопителем. У автомобилей с кодом комплектации 9M1 или 9M9 не проводить ремонт.

Сначала на дросселе 4F0 819 036 расширить имеющееся отверстие с 5 мм до 5,5 мм. Сгладить края отверстия с обеих сторон!

Для автомобилей без автономного отопителя установить дроссель -2- с открытым концом к обратному шлангу -1- в шланг теплообменника к двигателю (обратный шланг с вентиляционным клапаном находится в водоотводящем коробе). Дроссель -2- необходимо вставить до места -3- и закрепить хомутом -3-! (не забыть хомут для шланга, иначе под напором воды дроссель смоет в обратный шланг!

В завершение прокачать контур охлаждения!

Рис. 1

2.1 Обмотать текстильной лентой все фиксаторы накладки дефростера (см. рис 2).

Рис. 2

3.1 Проверить положение вещевого ящика.

3.2 Наклеить два куска войлока, как показано на рис.3.

3.3 Обработать тефлоновой аэрозолью зажимы крышки.

Рис. 3

4. Установка блока из пенопласта размером 20 x 50 x 6 мм и номер оригинальной детали 443 201 365B (см. рис. 4).

Рис. 4

Указания по оригинальным запчастям

4F0 819 036- Обратный дроссель

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.