Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Audi alle mit Autotelefon

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9ZC
or with 9ZJ
or with 9ZK
or with 9ZW
or with EL3
or with EL5

Сводка TPI
№: 2006945/14

Телефон: сообщение на дисплее «Ошибка сети»

Дата:
27.05.2015

Описание неисправности

Исходная ситуация:

Клиент использует SIM-карту в блоке управления электронной информационной системы 1 (диагностический адрес 5F), или в телефонной трубке Bluetooth, или подключил свой мобильный телефон по профилю Bluetooth «Автомобильный телефон» (SAP).

 

Рекламация клиента:

На дисплей MMI выводится сообщение «Ошибка сети».

Техническое обоснование

Возможные внешние факторы:

Проблема в сотовой сети.

Участок сети перегружен и нет свободной передающей частоты (Traffic-Channel).

Временный отказ сети (регламентные работы и пр.).

Прерывание разговора вследствие слабого приёма (0 столбиков).

Проблемы в сети, которые приводят к отмене запрошенного действия (вызов и пр.).

Разрыв установленного соединения из-за использования Twin-Card, поскольку в этом случае в сети может быть зарегистрирована только одна SIM-карта (при использовании Multi-SIM-карт или Ultra-карт в сети могут быть одновременно зарегистрированы несколько SIM-карт).

 

Возможные неисправности в автомобиле:

Ограничение работы в телефонном модуле в блоке управления.

Ограничение работы в системе антенн автомобиля.

Решение в условиях производства

- Нет решения при сбоях в сотовой сети или при неправильной эксплуатации клиентом.

- Постоянное совершенствование в серийном производстве, при рекламациях к системам автомобиля.

Решение в условиях сервиса

Проверить, вызвана ли рекламация компонентами автомобиля или внешними факторами.

Действовать следующим образом:

1.

Проверить, не является ли рекламация следствие некорректного использования Twin-карты (в сети может быть зарегистрирована только одна SIM-карта). Если да, проинформировать клиента в соответствии с информацией для клиента.

2.

Если нет, проверить, возникает ли рекламация очень частоинезависимо от места и времени суток. Если нет, вероятно, имеет место один из перечисленных выше внешних факторов. Замена деталей по гарантии недопустима и не компенсируется.

3.

Если да, сделать телефонный вызов из автомобиля и проверить, не меняется ли резко индикатор силы сигнала на экране MMI (с 3-4 столбиков перед вызовом до 1 столбика во время вызова. Для проверки воссоздать условия, в которых рекламация возникает у клиента).

a.

SIM-карта того же оператора или SIM-карта клиента

b.

Важно: используемый клиентом режим 2G (GSM) или 3G (UMTS)

4.

Если да, проверить, не заключается ли причина неисправности в системе антенн автомобиля.

Сюда относятся такие этапы, как проверка правильности фиксации разъёмов, перекрёстная замена антенн, закрепление висящих проводов или подключение системы антенн другого автомобиля к БУ 1 электронной информационной системы.

Если да, отремонтировать системы собственными средствами сервисного предприятия.

5.

Если нет, заменить в зависимости от комплектации автомобиля, БУ электронной информационной системы 1 (диагностический адрес 5F) или БУ телефона (диагностический адрес 77).

Указания по оригинальным запчастям

Возможная замена детали, в зависимости от установленной причины.

Аргументация

При установлении вызова оператор назначает для вызывающего абонента Traffic-Channel (радиоканал, который используется для голосовой связи и передачи данных). Если в какой-то отдельный период времени сеть не отвечает или передаёт сообщение о сбое (например нет свободного радиоканала и т. п.), процесс прерывается MMI-сообщением «Ошибка сети».

Это сообщение возникает при неграмотном использовании TwinCard.

Два варианта:

1.) При одновременном использовании двух SIM-карт выполняется попытка позвонить с неактивной (не зарегистрированной в сети) SIM-карты

или

2.) Если телефонный разговор ведётся с активной (зарегистрированной в сети) SIM-карты, а в сети выбирается неактивная карта (например, через мобильный телефон), то из-за этого разговор прерывается.

В этом случае сеть передаёт ответное сообщение о том, что соединение не может быть установлено, и, вследствие этого, на дисплее MMI появляется сообщение "Ошибка сети".

 

О Twin-Card см. также TPI 2000751.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS