Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Audi alle mit Autotelefon

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9ZC
or with 9ZJ
or with 9ZK
or with 9ZW
or with EL3
or with EL5

Сводка TPI
№: 2006945/14

Телефон: сообщение на дисплее «Ошибка сети»

Дата:
27.05.2015

Описание неисправности

Исходная ситуация:

Клиент использует SIM-карту в блоке управления электронной информационной системы 1 (диагностический адрес 5F), или в телефонной трубке Bluetooth, или подключил свой мобильный телефон по профилю Bluetooth «Автомобильный телефон» (SAP).

 

Рекламация клиента:

На дисплей MMI выводится сообщение «Ошибка сети».

Техническое обоснование

Возможные внешние факторы:

Проблема в сотовой сети.

Участок сети перегружен и нет свободной передающей частоты (Traffic-Channel).

Временный отказ сети (регламентные работы и пр.).

Прерывание разговора вследствие слабого приёма (0 столбиков).

Проблемы в сети, которые приводят к отмене запрошенного действия (вызов и пр.).

Разрыв установленного соединения из-за использования Twin-Card, поскольку в этом случае в сети может быть зарегистрирована только одна SIM-карта (при использовании Multi-SIM-карт или Ultra-карт в сети могут быть одновременно зарегистрированы несколько SIM-карт).

 

Возможные неисправности в автомобиле:

Ограничение работы в телефонном модуле в блоке управления.

Ограничение работы в системе антенн автомобиля.

Решение в условиях производства

- Нет решения при сбоях в сотовой сети или при неправильной эксплуатации клиентом.

- Постоянное совершенствование в серийном производстве, при рекламациях к системам автомобиля.

Решение в условиях сервиса

Проверить, вызвана ли рекламация компонентами автомобиля или внешними факторами.

Действовать следующим образом:

1.

Проверить, не является ли рекламация следствие некорректного использования Twin-карты (в сети может быть зарегистрирована только одна SIM-карта). Если да, проинформировать клиента в соответствии с информацией для клиента.

2.

Если нет, проверить, возникает ли рекламация очень частоинезависимо от места и времени суток. Если нет, вероятно, имеет место один из перечисленных выше внешних факторов. Замена деталей по гарантии недопустима и не компенсируется.

3.

Если да, сделать телефонный вызов из автомобиля и проверить, не меняется ли резко индикатор силы сигнала на экране MMI (с 3-4 столбиков перед вызовом до 1 столбика во время вызова. Для проверки воссоздать условия, в которых рекламация возникает у клиента).

a.

SIM-карта того же оператора или SIM-карта клиента

b.

Важно: используемый клиентом режим 2G (GSM) или 3G (UMTS)

4.

Если да, проверить, не заключается ли причина неисправности в системе антенн автомобиля.

Сюда относятся такие этапы, как проверка правильности фиксации разъёмов, перекрёстная замена антенн, закрепление висящих проводов или подключение системы антенн другого автомобиля к БУ 1 электронной информационной системы.

Если да, отремонтировать системы собственными средствами сервисного предприятия.

5.

Если нет, заменить в зависимости от комплектации автомобиля, БУ электронной информационной системы 1 (диагностический адрес 5F) или БУ телефона (диагностический адрес 77).

Указания по оригинальным запчастям

Возможная замена детали, в зависимости от установленной причины.

Аргументация

При установлении вызова оператор назначает для вызывающего абонента Traffic-Channel (радиоканал, который используется для голосовой связи и передачи данных). Если в какой-то отдельный период времени сеть не отвечает или передаёт сообщение о сбое (например нет свободного радиоканала и т. п.), процесс прерывается MMI-сообщением «Ошибка сети».

Это сообщение возникает при неграмотном использовании TwinCard.

Два варианта:

1.) При одновременном использовании двух SIM-карт выполняется попытка позвонить с неактивной (не зарегистрированной в сети) SIM-карты

или

2.) Если телефонный разговор ведётся с активной (зарегистрированной в сети) SIM-карты, а в сети выбирается неактивная карта (например, через мобильный телефон), то из-за этого разговор прерывается.

В этом случае сеть передаёт ответное сообщение о том, что соединение не может быть установлено, и, вследствие этого, на дисплее MMI появляется сообщение "Ошибка сети".

 

О Twin-Card см. также TPI 2000751.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.