Сводка TPI
№: 2006881/2

Audi A3, A4 1,9 л TDI: шумы в головке блока цилиндров или снижение мощности

Дата:
29.05.2008

Описание неисправности

Шумы в головке блока цилиндров или снижение мощности при любых оборотах и режимах нагрузки. Эти шумы или снижение мощности являются следствием износа ролика на роликовом рычаге клапана в головке блока цилиндров (см. фото 1). Какой именно ролик изношен, можно определить по блоку измеряемых величин 013 (Регулирование плавности холостого хода) в блоке управления двигателя. Соответствующее значение для цилиндра с изношенным роликом на роликовом рычаге клапана является слишком большим положительным числом (> +2,0 мг/ход). При неблагоприятных условиях возможна поломка роликового рычага.

Техническое обоснование

Производственные допуски на изготовление роликового рычага клапана

Решение в условиях производства

Переход на другие роликовые рычаги клапанов.

На A3 1,9 л TDI: начиная с VIN-номера 8P5A020001

На A4 1,9 л TDI: начиная с VIN-номера 8E5A049401

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип, VIN-номер, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в расчёте по гарантии и оплате заменённых деталей.

Это относится только к автомобилям с VIN-номерами из следующих диапазонов:

A3: 8P5A006024 - 8P5A020000, A4: 8E5A022678 - 8E5A049400

 

Считать из блока управления двигателя блок измеряемых величин 013 и проверить регулирование плавности холостого хода. Если значение биения на одном или нескольких цилиндрах > +2,0 мг/ход, следует снять клапанную крышку и проверить степень износа роликового рычага клапана и распредвала.

Зазор между роликом и роликовым рычагом можно проверить щупом 0,15 мм (стрелка на фото 1). Если зазор имеется и следов износа не видно, то автомобиль — в порядке. Большое значение в блоке измеряемых величин 013 (> +2,0 мг/ход) должно иметь другую причину. В этом случае следует выполнить Ведомый поиск неисправностей и устранить неисправность.

Если зазор между роликом и роликовым рычагом отсутствует (щуп 0,15 мм) и роликовый рычаг изношен или сломан, следует заменить распредвал и ось рычагов. Если роликовый рычаг сломан, необходимо проверить на наличие повреждений и другие детали.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.