Сводка TPI | №: 2006865/5 |
Audi A4, A6 1,9 л TDI: задержка трогания с места с КП Multitronic | 26.12.2008 |
После нажатия педали газа автомобиль трогается с задержкой. При холодном двигателе данный феномен выражен немного сильнее.
Для возможности повышения частоты вращения двигателя даже в тяжёлых условиях, момент замыкания сцепления при трогании был расположен в максимальном диапазоне давления наддува двигателя. В зависимости от требования нагрузки получаются частоты вращения при трогании выше 1700 об/мин. Время увеличения частоты вращения двигателя в зависимости от трения с потерями составляет (у холодного двигателя немного дольше) примерно одну секунду. В этот промежуток на сцеплении имеется лишь небольшой момент, что может привести к замедлению трогания с места.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Проверочные работы по исключению возможной проблемы на стороне двигателя и КП:
1. | Считать память неисправностей блока управления двигателя и коробки передач. Если зарегистрирована ошибка, обработать данную ошибку согласно Ведомому поиску неисправностей или Руководству по ремонту. |
2. | Проверить вакуумные шланги системы рециркуляции ОГ и регулирования давления наддува на предмет герметичности, мест излома, перетирания и трещин (укусы грызунов). |
3. | Проверить давление наддува в базовой регулировке блока измеряемых величин 011 и сравнить полученные значения с заданными. |
4. | Проверить рециркуляцию ОГ в базовой регулировке блока измеряемых величин 003 и сравнить полученные значения с заданными. |
5. | Проверить давление наддува: Считывание блока измеряемых величин 08 / 011 при полной нагрузке, положение педали газа 100% и 3000 об/мин. Сравнить полученные значения с заданными. |
6. | Проверить сигнал расходомера воздуха: Считывание блока измеряемых величин 08 / 010 при полной нагрузке, положение педали газа 100% и 3000 об/мин. Сравнить полученные значения с заданными. Если в ходе проверок не будут обнаружены неисправности, то автомобиль соответствует уровню техники. Заменить только те детали, неисправность которых была установлена при диагностике. |
• | Не проводить никакого друго ремонта. Замена оригинальных деталей улучшения не приносит! |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.