Сводка TPI
№: 2006865/5

Audi A4, A6 1,9 л TDI: задержка трогания с места с КП Multitronic

Дата:
26.12.2008

Описание неисправности

После нажатия педали газа автомобиль трогается с задержкой. При холодном двигателе данный феномен выражен немного сильнее.

Техническое обоснование

Для возможности повышения частоты вращения двигателя даже в тяжёлых условиях, момент замыкания сцепления при трогании был расположен в максимальном диапазоне давления наддува двигателя. В зависимости от требования нагрузки получаются частоты вращения при трогании выше 1700 об/мин. Время увеличения частоты вращения двигателя в зависимости от трения с потерями составляет (у холодного двигателя немного дольше) примерно одну секунду. В этот промежуток на сцеплении имеется лишь небольшой момент, что может привести к замедлению трогания с места.

Решение в условиях сервиса

 

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

 

Проверочные работы по исключению возможной проблемы на стороне двигателя и КП:

1.

Считать память неисправностей блока управления двигателя и коробки передач. Если зарегистрирована ошибка, обработать данную ошибку согласно Ведомому поиску неисправностей или Руководству по ремонту.

2.

Проверить вакуумные шланги системы рециркуляции ОГ и регулирования давления наддува на предмет герметичности, мест излома, перетирания и трещин (укусы грызунов).

3.

Проверить давление наддува в базовой регулировке блока измеряемых величин 011 и сравнить полученные значения с заданными.

4.

Проверить рециркуляцию ОГ в базовой регулировке блока измеряемых величин 003 и сравнить полученные значения с заданными.

5.

Проверить давление наддува: Считывание блока измеряемых величин 08 / 011 при полной нагрузке, положение педали газа 100% и 3000 об/мин. Сравнить полученные значения с заданными.

6.

Проверить сигнал расходомера воздуха: Считывание блока измеряемых величин 08 / 010 при полной нагрузке, положение педали газа 100% и 3000 об/мин. Сравнить полученные значения с заданными.

Если в ходе проверок не будут обнаружены неисправности, то автомобиль соответствует уровню техники. Заменить только те детали, неисправность которых была установлена при диагностике.

 

Не проводить никакого друго ремонта. Замена оригинальных деталей улучшения не приносит!

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.