Сводка TPI
№: 2006766/6

Двигатель 2,0 FSI: слишком большой расход масла

Дата:
07.05.2010

Описание неисправности

Расход масла превышает предельное значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

Техническое обоснование

Причиной может быть повышенное пропускание масла в области клапанных направляющих к головке цилиндров. Эффект усиливается при спокойной, плавной манере вождения. Таким образом, в обычной эксплуатации расход масла может иметь очень большой разброс.

Решение в условиях производства

Изменение материала направляющих впускных клапанов. Затронутые диапазоны номеров шасси:

A3 от 8P 4A 000001 до 8P 4A 085000

A4 от 8E 3A 374448 до 8E 4A 125000

Для однозначной идентификации можно воспользоваться серийным номером на головке блока цилиндров (торец со стороны насоса высокого давления): Изменение материала произведено с даты 22 09 03 и времени 07 28.

Решение в условиях сервиса

В случае нарекания установить следующие ориг. детали:

8 шт. 06D 103 142 B (гильза)

1 шт. 036 109 675 A (уплотнитель канала)

1 шт. D 176 203 A1 (герметик)

1 шт. 100 109 001 B (монтажная втулка)

При необходимости следует заранее заказать приспособление -T40090- через фирму Matra Werke GmbH, Dieselstraße 30-40, D-60314 Frankfurt/Main.

Важно: Необходимо заменить свечи зажигания.

 

Установка ремонтных гильз:

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Оправка для маслосъёмных колпачков стержней клапанов -VAS 3365-

-T40090-

Шприц для туб на 300 мл обычного типа

Ремонтные гильзы устанавливать только на стороне впуска.

Снять маслосъёмные колпачки на стороне впускных клапанов

-->Рем. гр. 15; 4-цил. бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, механика

Очистить направляющую и стержень клапана от масла.

Резинка уплотнителя на ремонтной гильзе должна быть обращена вниз, к головке блока цилиндров

Надеть ремонтную гильзу -1- на направляющую клапана.

С помощью приспособления -T40090- и оправки для маслосъёмных колпачков клапанов -VAS 3365- надеть ремонтную гильзу на направляющую клапана. (Рис. A15-10136)

Ремонтная гильза должна дойти до головки блока цилиндров, звук контакта должен быть слышен дважды.

Отрезать скругление -стрелка- пластмассовой втулки. (Рис. A15-10139)

Во избежание попадания герметика на клапаны надеть пластмассовую втулку -A- на стержень клапана. (Рис. A15-10138)

Уплотнить кольцевую канавку ремонтной гильзы герметиком -стрелка-. (Рис. A15-10138)

Удалить пластмассовую втулку.

Использовать, если нужно, обычный шприц для туб на 300 мл -1-. (Рис. A15-10138)

Маслосъёмный колпачок для клапанов после нанесения герметика в кольцевую канавку необходимо установить в течение 5 минут.

Установить маслосъёмный колпачок клапана.

-->Рем. гр. 15; 4-цил. бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, механика

Рис. A15-10136

Рис. A15-10139

Рис. A15-10138

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.