Сводка TPI
№: 2006741/10

Блок MMI: сообщение о низком уровне заряда аккумулятора

Дата:
08.05.2008

Описание неисправности

1.

На экране информационной системы водителя появляется сообщение 'Батарея разряжена'.

2.

В меню Car MMI отображается 10-процентный уровень заряда аккумулятора.

3.

Иногда после запуска двигателя загорается контрольная лампа ESP (только при дизельном двигателе).

Техническое обоснование

1 и 2. Аккумуляторная батарея разряжена (проблемы с током покоя) и / или обусловленные ПО недостатки в

    системе регулирования энергопотребления (BEM)

3. Неполадки связи между BEM и блоком управления двигателя

Решение в условиях производства

Обновление ПО системы регулирования энергопотребления до версии 0490 (Audi A6) или до версии 0510 (Audi A8).

Решение в условиях сервиса

Проверить, разряжена ли батарея, и не вызвана ли эта разрядка проблемой с током покоя (заряд аккумулятора проверить в блоке измеряемых величин 6, история тока покоя находится в данных истории блока 02xx BEM).

Если причина неполадок не в этом,

выполнить обновление ПО системы регулирования энергопотребления:

Для Audi A6:

в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM) с использованием кода акции C6BEM01.

Если онлайн-обновление через SVM невозможно, использовать компакт-диск обновления 4F0 906 961 K.

После успешного обновления ПО обязательно ещё раз выполнить передачу данных SVM (обновление в связи с неисправностью) с использованием вышеуказанного кода SVM.

Для Audi A8:

в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM) с использованием кода акции D3BEM01.

Если онлайн-обновление через SVM невозможно, использовать компакт-диск обновления 4E0 906 961 G.

После успешного обновления ПО обязательно ещё раз выполнить передачу данных SVM (обновление в связи с неисправностью) с использованием вышеуказанного кода SVM.

 

Указанный выше порядок действий для Audi A8 действителен только для автомобилей, начиная с МГ 05.

Обновление до версии ПО 510 возможно только при версии выше 270!

Если BEM (например, с версией ПО 390) устанавливается на автомобиле модельного года 03 или 04, то обновление возможно только через компакт-диск!

Обновление системы регулирования энергопотребления (BEM) с версией ПО до 240 путём замены на более высокую версию невозможно, да и не требуется, поскольку как ни в аппаратной части, ни в ПО ошибок нет!

Замена деталей не допускается!

Исключение: при превышении тока покоя можно заменить соответствующий вызывающий неисправность компонент. При этом обратить внимание, имеется ли TPI, которая, возможно, задаёт другую процедуру (например, обновление ПО).

Стоимость необоснованно заменённых узлов, заявленных как замена по гарантии, не возмещается!

 

При запросах по электропитанию требуется указать полные данные по истории* и данные блоков измеряемых величин 1-7 системы регулирования энергопотребления, сведения о производителе и ёмкость аккумуляторной батареи.

* Ведомый поиск неисправностей или Ведомые функции:

Выбор: -Переход- Выбор функций/компонента/Кузов (рем. гр. 01; 27; 50 - 97)/Электрооборудование (рем. гр. 01; 27; 90 - 97)/01 - Самодиагностируемые системы/61 - Регулирование энергопотребления/J644 - Блок управления системы регулирования энергопотребления, функции)/J644 - Считывание архивной информации (рем. гр. 27)

Указания по оригинальным запчастям

Замена деталей не допускается (см. выше)!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.