Сводка TPI
№: 2006451/5

Audi A8: ошибка «Неисправность фиксирующей опоры», 3,7л, 4,2л, 4,2лTDI и 6,0л

Дата:
13.05.2008

Описание неисправности

A8 (D3) с двигателями 3,7л / 4,2л / 4,0л TDI и 6,0л: в памяти неисправностей БУ двигателя содержатся различные ошибки, указывающие на неисправность фиксирующей опоры силового агрегата.

Техническое обоснование

В памяти неисправностей БУ двигателя могут содержаться следующие ошибки, относящиеся к фиксирующей опоре:

P 1874 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс

P 1875 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу

P 1876 Клапан передней опоры силового агрегата: разрыв цепи

Запись ошибки остаётся незамеченной клиентом. Распознавание только в результате считывания памяти неисправностей при диагностике на сервисном предприятии.

Решение в условиях производства

V8 бензиновый и TDI:

Начиная с шасси № WAUZZZ 4E5N005513 фиксирующая опора силового агрегата не управляется, в разъёме со стороны блока управления устанавливается перемычка с сопротивлением.

На эл. разъёме фиксирующей опоры силового агрегата устанавливается заглушка, для защиты разъёма.

 

Начиная с шасси № WAUZZZ 4E%5N014040 устанавливается фиксирующая опора силового агрегата без функции электрического управления.

12-цил. двигатель:

С шасси № WAUZZZ 4E5N006161 устанавливается опора №: 4E0 199 267 R, обладающая достаточной демпфирующей характеристикой без внешнего управления.

После 1.01.2005 устанавливается, по наличию, непереключающаяся опора № 4E0 199 267 T.

Решение в условиях сервиса

 

При указанной ошибке в памяти неисправностей ведомый поиск неисправностей не выполнять.

 

На а/м A8 / 12-цил., и только на а/м с этим двигателем, дополнительно заменить повреждённую фиксирующую опору.

При наличии одной из указанных выше ошибок выполнить следующее:

1.

Отсоединить разъём фиксирующей опоры силового агрегата № 4E0 199 267 J и установить на жгуте проводов (со стороны блока управления) разъём с сопротивлением № 4E0 971 067 A.

 

 

2.

В разъём на опоре силового агрегата установить заглушку № 1J0 973 702 с относящимися к ней 2 пистонами № 4B0 972 840 (2-контактный разъём).

 

 

3.

После этого закрепить жгут проводов с помощью кабельной стяжки в подходящем месте. При этом учитывать соотв. исполнение двигателя:

V8 бензиновый 4,2л и 3,7л

Закрепить разъём с сопротивлением на жгуте проводов с помощью кабельной стяжки № N 020 902 2 

 

4,0л TDI

Закрепить разъём с сопротивлением на жгуте проводов с помощью кабельной стяжки № N 020 902 2  .

Перенести эл. провода целиком выше и зафиксировать вместе с основным жгутом проводов на трубе системы охлаждения. 

 

6,0л 12-цил.

Закрепить разъём с сопротивлением с помощью кабельной стяжки № 8E0 971 818 B к резьбовому отверстию в крышке ГБЦ, при этом закрепить также и лишнюю длину проводов. 

 

4.

Убедиться в том, что никакие свободные провода/жгуты проводов не находятся в опасных областях (т.е. напр. в непосредственной близости от выпускного коллектора или ременного привода) и удалить ошибку из памяти неисправностей.

Указания по оригинальным запчастям

Разъём с сопротивлением № 4E0 971 067 A

Заглушка № 1J0 973 702 с двумя пистонами № 4B0 972 840

Различные кабельные стяжки №№ N 020 902 2 / 8E0 971 818 B

Служба запасных частей поставляет фиксирующие опоры для а/м A8 / 12-цил. только актуальной модификации.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.