Сводка TPI | №: 2006451/5 |
Audi A8: ошибка «Неисправность фиксирующей опоры», 3,7л, 4,2л, 4,2лTDI и 6,0л | 13.05.2008 |
A8 (D3) с двигателями 3,7л / 4,2л / 4,0л TDI и 6,0л: в памяти неисправностей БУ двигателя содержатся различные ошибки, указывающие на неисправность фиксирующей опоры силового агрегата.
В памяти неисправностей БУ двигателя могут содержаться следующие ошибки, относящиеся к фиксирующей опоре:
• | P 1874 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс |
• | P 1875 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу |
• | P 1876 Клапан передней опоры силового агрегата: разрыв цепи Запись ошибки остаётся незамеченной клиентом. Распознавание только в результате считывания памяти неисправностей при диагностике на сервисном предприятии. |
Решение в условиях производства
V8 бензиновый и TDI:
Начиная с шасси № WAUZZZ 4E5N005513 фиксирующая опора силового агрегата не управляется, в разъёме со стороны блока управления устанавливается перемычка с сопротивлением.
На эл. разъёме фиксирующей опоры силового агрегата устанавливается заглушка, для защиты разъёма.
Начиная с шасси № WAUZZZ 4E%5N014040 устанавливается фиксирующая опора силового агрегата без функции электрического управления.
12-цил. двигатель:
С шасси № WAUZZZ 4E5N006161 устанавливается опора №: 4E0 199 267 R, обладающая достаточной демпфирующей характеристикой без внешнего управления.
После 1.01.2005 устанавливается, по наличию, непереключающаяся опора № 4E0 199 267 T.
• | При указанной ошибке в памяти неисправностей ведомый поиск неисправностей не выполнять. |
• | На а/м A8 / 12-цил., и только на а/м с этим двигателем, дополнительно заменить повреждённую фиксирующую опору. |
При наличии одной из указанных выше ошибок выполнить следующее:
1. | Отсоединить разъём фиксирующей опоры силового агрегата № 4E0 199 267 J и установить на жгуте проводов (со стороны блока управления) разъём с сопротивлением № 4E0 971 067 A.
|
2. | В разъём на опоре силового агрегата установить заглушку № 1J0 973 702 с относящимися к ней 2 пистонами № 4B0 972 840 (2-контактный разъём).
|
3. | После этого закрепить жгут проводов с помощью кабельной стяжки в подходящем месте. При этом учитывать соотв. исполнение двигателя: V8 бензиновый 4,2л и 3,7л Закрепить разъём с сопротивлением на жгуте проводов с помощью кабельной стяжки № N 020 902 2 4,0л TDI Закрепить разъём с сопротивлением на жгуте проводов с помощью кабельной стяжки № N 020 902 2 . Перенести эл. провода целиком выше и зафиксировать вместе с основным жгутом проводов на трубе системы охлаждения. 6,0л 12-цил. Закрепить разъём с сопротивлением с помощью кабельной стяжки № 8E0 971 818 B к резьбовому отверстию в крышке ГБЦ, при этом закрепить также и лишнюю длину проводов. |
4. | Убедиться в том, что никакие свободные провода/жгуты проводов не находятся в опасных областях (т.е. напр. в непосредственной близости от выпускного коллектора или ременного привода) и удалить ошибку из памяти неисправностей. |
Указания по оригинальным запчастям
Разъём с сопротивлением № 4E0 971 067 A
Заглушка № 1J0 973 702 с двумя пистонами № 4B0 972 840
Различные кабельные стяжки №№ N 020 902 2 / 8E0 971 818 B
Служба запасных частей поставляет фиксирующие опоры для а/м A8 / 12-цил. только актуальной модификации.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.