Сводка TPI
№: 2006202/6

Audi A3 1,9 л TDI: двигатель, прогретый или горячий, сотрясается на холостом ходу

Дата:
16.01.2009

Описание неисправности

Неравномерный холостой ход при прогретом или горячем двигателе, часто после движения по автомагистрали.

При подключении потребителей электроэнергии вибрации уменьшаются.

Техническое обоснование

Угол синхронизации распредвала к коленчатому валу находится в допустимых пределах.

Решение в условиях сервиса

Проверить, соответствует ли залитое топливо норме EN590 и нет ли ошибок в блоке управления двигателя.

У двигателя, прогретого до рабочей температуры, на холостом ходу считать значения в блоке измеряемых величин 13 'Регулирование холостого хода'. Если измеренное значение находится далеко в минусе или на упоре (-/+ 2,8), то проверить плунжерные пары при помощи Ведомого поиска неисправностей.

 

Необходимо действовать следующим образом:

1. Регулировка положения распредвала:

 

Данная работа требуется только в том случае, если в блоке измеряемых величин 4 значение 4 является отрицательным.

Необходимый специнструмент T 10172 / 3359

Считывание угла синхронизации распредвала при прогретом двигателе (блок измеряемых величин 4, позиция 4). Если его значение меньше 0° (например, -1°), то необходима регулировка (цель - сместить значение на 2° в плюс. Это значит, что если величина равняется -3°, то значение нужно установить на -1°).

Снять верхний кожух зубчатого ремня.

Установить двигатель в ВМТ 1-го цилиндра. С помощью стопора 3359 зафиксировать распредвал.

Ослабить 3 болта М8 (см. рис. 1), но не создавать зазор.

Установить специнструмент T 10172 (см. рис.) и сместить против направления вращения двигателя (см. рис., стрелка).не более чем на миллиметр.

Болты M8 снова затянуть предписанным моментом и вручную провернуть двигатель на 2 оборота, чтобы убедиться, что нет утыкания клапанов в поршни.

Важно: Проворачивать двигатель можно только за коленчатый вал и только по направлению его рабочего вращения (по часовой стрелке).

Проверить блок измеряемых величин 4, и если значения всё ещё не в порядке, процесс регулировки повторить.

 

Если после нескольких попыток регулировки требуемое значение не устанавливается, необходимо отрегулировать фазы газораспределения в соответствии с Руководством по ремонту Снятие и установка зубчатого ремня.

Регулировочные работы по зубчатому ремню проводить только на холодном двигателе!

 

2. Снижение оборотов холостого хода:

В режиме Самодиагностирование автомобиля набрать Блок управления двигателя 01. На тестере начиная с базовой версии 10.?? цифры в скобках () указывать!

Набрать 16 (15) Разблокировка.

Ввести регистрационный код 12233.

Набрать 10 (14) Адаптация.

Выбрать Канал 06.

С клавиатуры ввести значение 830 - 850.

Подтвердить ввод и сохранить.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS