Сводка TPI
№: 2006202/6

Audi A3 1,9 л TDI: двигатель, прогретый или горячий, сотрясается на холостом ходу

Дата:
16.01.2009

Описание неисправности

Неравномерный холостой ход при прогретом или горячем двигателе, часто после движения по автомагистрали.

При подключении потребителей электроэнергии вибрации уменьшаются.

Техническое обоснование

Угол синхронизации распредвала к коленчатому валу находится в допустимых пределах.

Решение в условиях сервиса

Проверить, соответствует ли залитое топливо норме EN590 и нет ли ошибок в блоке управления двигателя.

У двигателя, прогретого до рабочей температуры, на холостом ходу считать значения в блоке измеряемых величин 13 'Регулирование холостого хода'. Если измеренное значение находится далеко в минусе или на упоре (-/+ 2,8), то проверить плунжерные пары при помощи Ведомого поиска неисправностей.

 

Необходимо действовать следующим образом:

1. Регулировка положения распредвала:

 

Данная работа требуется только в том случае, если в блоке измеряемых величин 4 значение 4 является отрицательным.

Необходимый специнструмент T 10172 / 3359

Считывание угла синхронизации распредвала при прогретом двигателе (блок измеряемых величин 4, позиция 4). Если его значение меньше 0° (например, -1°), то необходима регулировка (цель - сместить значение на 2° в плюс. Это значит, что если величина равняется -3°, то значение нужно установить на -1°).

Снять верхний кожух зубчатого ремня.

Установить двигатель в ВМТ 1-го цилиндра. С помощью стопора 3359 зафиксировать распредвал.

Ослабить 3 болта М8 (см. рис. 1), но не создавать зазор.

Установить специнструмент T 10172 (см. рис.) и сместить против направления вращения двигателя (см. рис., стрелка).не более чем на миллиметр.

Болты M8 снова затянуть предписанным моментом и вручную провернуть двигатель на 2 оборота, чтобы убедиться, что нет утыкания клапанов в поршни.

Важно: Проворачивать двигатель можно только за коленчатый вал и только по направлению его рабочего вращения (по часовой стрелке).

Проверить блок измеряемых величин 4, и если значения всё ещё не в порядке, процесс регулировки повторить.

 

Если после нескольких попыток регулировки требуемое значение не устанавливается, необходимо отрегулировать фазы газораспределения в соответствии с Руководством по ремонту Снятие и установка зубчатого ремня.

Регулировочные работы по зубчатому ремню проводить только на холодном двигателе!

 

2. Снижение оборотов холостого хода:

В режиме Самодиагностирование автомобиля набрать Блок управления двигателя 01. На тестере начиная с базовой версии 10.?? цифры в скобках () указывать!

Набрать 16 (15) Разблокировка.

Ввести регистрационный код 12233.

Набрать 10 (14) Адаптация.

Выбрать Канал 06.

С клавиатуры ввести значение 830 - 850.

Подтвердить ввод и сохранить.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.