Сводка TPI
№: 2006187/12

Audi A3, A4, A6, Q5, TT с двигателями 1,9 и 2,0 TDI: попадание масла в охлаждающую жидкость

Дата:
07.09.2010

Описание неисправности

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке загрязнена маслом

Техническое обоснование

Негерметичность масляного радиатора.

Решение в условиях сервиса

 

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

 

Для определения причины этого явления выполнить следующее:

 

Соединить накоротко шланги системы охлаждения на масляном радиаторе, чтобы ОЖ не проходила через масляный радиатор.

Заглушить оба открытые отверстия присоединения шлангов ОЖ на масляном радиаторе, чтобы в случае наличия негерметичности масляного радиатора вытекающее из него при пробной поездке масло не загрязняло моторный отсек и дорогу.

При снятом термостате тщательно промыть систему охлаждения с помощью очистителя G 052 188 A!

Для этого может потребоваться несколько циклов промывки! На автомобилях с автономным отопителем его контур необходимо промывать вместе со всей системой охлаждения.

Процесс промывки должен выполняться при температуре охлаждающей жидкости > 80° C, так как в противном случае не обеспечивается полная очищающая способность очистителя.

После этого провести достаточно длительную пробную поездку (более 50 км), а затем проверить, не попало ли масло снова в охлаждающую жидкость.

Если этого не произошло, заменить масляный радиатор.

 

 

Расширительный бачок системы охлаждения заменять только при невозможности его очистки!

 

Не заменять никакие другие детали (напр. прокладку головки блока цилиндов или головку блока), т. к. это не ведёт к устранению неисправности!

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.