Сводка TPI | №: 2006187/12 |
Audi A3, A4, A6, Q5, TT с двигателями 1,9 и 2,0 TDI: попадание масла в охлаждающую жидкость | 07.09.2010 |
Охлаждающая жидкость в расширительном бачке загрязнена маслом
Негерметичность масляного радиатора.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Для определения причины этого явления выполнить следующее:
• | Соединить накоротко шланги системы охлаждения на масляном радиаторе, чтобы ОЖ не проходила через масляный радиатор. |
• | Заглушить оба открытые отверстия присоединения шлангов ОЖ на масляном радиаторе, чтобы в случае наличия негерметичности масляного радиатора вытекающее из него при пробной поездке масло не загрязняло моторный отсек и дорогу. |
• | При снятом термостате тщательно промыть систему охлаждения с помощью очистителя G 052 188 A! |
• | Для этого может потребоваться несколько циклов промывки! На автомобилях с автономным отопителем его контур необходимо промывать вместе со всей системой охлаждения. |
• | Процесс промывки должен выполняться при температуре охлаждающей жидкости > 80° C, так как в противном случае не обеспечивается полная очищающая способность очистителя. |
• | После этого провести достаточно длительную пробную поездку (более 50 км), а затем проверить, не попало ли масло снова в охлаждающую жидкость. |
• | Если этого не произошло, заменить масляный радиатор. |
Расширительный бачок системы охлаждения заменять только при невозможности его очистки!
• | Не заменять никакие другие детали (напр. прокладку головки блока цилиндов или головку блока), т. к. это не ведёт к устранению неисправности! |
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.