Сводка TPI
№: 2005969/6

Audi A8-4E: горит лампа системы контроля давления в шинах

Дата:
13.07.2010

Описание неисправности

Предупреждение от системы контроля давления в шинах (RDK)

Техническое обоснование

Различные причины, возможно, и без регистрации ошибок в памяти неисправностей системы RDK

Решение в условиях сервиса

Следующие указания могут помочь локализовать и устранить неисправность. Прежде чем отправлять технический запрос, следует обязательно выполнить все указанные ниже проверочные работы!

Опрос памяти неисправностей выполнен?

Обработать записи, см. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

Диагностика антенны выполнена?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

Срок годности батарей передатчика не истёк?

См. соответствующие блоки измеряемых величин.

Блок управления закодирован правильно?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

Система распознаёт все установленные на автомобиле датчики?

Для этого считать блок измеряемых величин 16. В нём последовательно отображаются принимаемые в данный момент сигналы всех датчиков давления в шинах. Должны отображаться сигналы 4 (или 5 при полноценном запасном колесе) разных колёсных датчиков.

– Система продолжает работать постоянно, т.е. индикация после приёма сигналов 4 или 5 колёсных датчиков не прекращается. Кроме того, последовательность не должна быть всегда постоянной. Записать отображаемые ID-коды датчиков давления в шинах и убедиться в том, что это действительно 4 или 5 разных датчиков.

– Отображается слишком много датчиков давления в шинах? В этом случае в зоне приёма данного автомобиля находится ещё один автомобиль или комплект шин с активными датчиками давления в шинах. Обеспечить приём сигналов только от колёс данного автомобиля!

Принимаются сигналы от нужного количества колёсных датчиков?

– ДА: см. далее в тексте, >Сохранить значения давления, выполнить пробную поездку и дождаться индикации давления на дисплее MMI

– НЕТ: Выяснить, от какого колеса сигнал датчика не передаётся или не принимается. Вторая величина в блоке измеряемых величин 16 (после длинного ID-кода колёсного датчика) — это 'Статус 01h'. Этот статус показывает состояние давления в шине. 01h означает постоянное давление.

Быстро стравить воздух из одной шины до давления не ниже 0,5 бар. Проследить за блоком измеряемых величин 16. Для одного колёсного датчика статус должен измениться на '02h' (распознавание потери давления). Записать ID-код этого колёсного датчика и расположение соответствующего колеса.

Выполнить эту процедуру для каждого колеса. Если после сброса давления в каком-либо колесе индикация в блоке измеряемых величин 16 не изменяется, это означает, что сигнал датчика этого колеса в данном положении не принимается. Подать автомобиль вперёд на пол-оборота колеса и повторить эту процедуру.

– Если индикация в блоке измеряемых величин 16 снова не меняется, это означает, что соответствующий колёсный датчик неисправен.

Сохранить значения давления, выполнить пробную поездку и дождаться индикации давления на дисплее MMI!

– Если после выполнения описанных выше действий выясняется, что принимаются сигналы всех установленных колёсных датчиков, следует выполнить пробную поездку для калибровки системы. После выполнения действия 'Сохранить значения давления' в MMI на дисплее должны отображаться четыре прочерка. Система готова к калибровке.

- После пробной поездки проверить индикацию давления. Теперь здесь должны отображаться значения давления.

Пробная поездка должна продолжаться не менее 20 минут!

– Если после 30-минутной пробной поездки снова возникает сбой системы, необходимо составить технический запрос.

• Отображение сообщения об ошибке не означает автоматически наличие неисправности. При необходимости следует выяснить / обговорить с клиентом следующие моменты:

• Выполнял ли клиент проверку / корректировку давления в шинах без последующего сохранения значений давления?

• Используются ли в машине радионаушники или другие радиоустройства, которые могли бы влиять на работу системы контроля давления в шинах?

• Не проводилась ли на автомобиле недавно замена шин (летних на зимние или наоборот) и действительно ли оборудованы установленные в данный момент шины датчиками давления?

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.