Сводка TPI
№: 2005618/6

Audi RS6 с солнечной панелью: запотевание стекол при стоянке

Дата:
07.04.2008

Описание неисправности

Запотевание стёкол во время стоянки автомобиля. После продолжительного отсутствия водитель возвращается к своему автомобилю, оставленному на открытой стоянке. Стекла автомобиля изнутри оказываются сильно запотевшими, так что на них образовались капли. Ехать на автомобиле невозможно, не просушив ветровое стекло. Подобная ситуация имеет место только для RS 6 с солнечной панелью крыши.

Техническое обоснование

1. Солнечные батареи крыши включают вентилятор приточного воздуха, и влажный воздух поступает в салон автомобиля. Влага конденсируется на ветровом и боковом стеклах.Подобная ситуация возникает только с а/м RS6 с номерами шасси до 4B 4N 901 400.

2. У автомобилей с номерами шасси, после 4B 4N 901 401, разъём для отключения солнечной панели крыши, расположенный на колодке в области для ног переднего пассажира, ошибочно подключен к проводке для фар. Это обусловлено заводским браком при сборке.

Решение в условиях производства

1. Автомобили, выпускаемые на заводе, оснащаются датчиком для отключения панели, начиная с номера шасси 4B 4N 901401 и с даты выпуска 05.03.2004,

а RS 6 plus - с начала выпуска, начиная с номера шасси 4B 5N 999 001.

2. Проводится проверка серийного производства. Автомобили выпускаются с правильным подключением начиная с 38 календарной недели.

Решение в условиях сервиса

1. Установка датчика, который будет отключать солнечную панель крыши в зависимости от температуры снаружи автомобиля. Для этой доработки необходим датчик отключения 8E0 919 521 A и жгут проводов 4B7 971 379 F. Замена деталей ничего не даёт, и затраты по гарантии в таком случае не возмещаются.

Ниже описан процесс дооснащения солнечной панели крыши датчиком отключения (см. фото ниже, красная стрелка).

Снять правое переднее колесо и правый подкрылок. После этого снять вещевой ящик и нижнюю часть облицовки правой стойки А, чтобы обеспечить доступ к колодке с разъёмами в нижней части стойки А.

Сдвинуть в сторону жгут проводов -1- на колодке с разъёмами у правой стойки А, так чтобы был виден голубой разъём T2ds для подключения солнечной панели (см. фото). Отсоединить голубой разъём и подключить его к соответствующему гнезду на ремонтном кабеле 2 как показано на приведенном ниже фото.

Проложить жгут проводов 3 как показано на приведенном ниже фото, так чтобы затем пропустить его в колёсную нишу.

Открыть доступ к втулке -4- в колёсной нише и раскрыть её клещами -5-, чтобы легче было вывести изнутри жгут проводов (с красным и сине-черным проводами). На установленной втулке есть один свободный канал справа (по направлению движения) рядом с каналом для жгута проводов переднего освещения.

Проложить жгут проводов в колёсной нише и закрепить его в имеющихся фиксаторах -7- для жгута проводов передних осветительных приборов (см. фото ниже).

Для того, чтобы протянуть жгут проводов к месту установки датчика, рекомендуется соединить его с помощью ленты с кабелем -9- или другим подобным (см. фото). Таким образом можно протянуть жгут проводов от колёсной ниши к нижней части бампера. Внимание! Не заклеивать с помощью липкой ленты контакты, т.к. это может привести к образованию переходного сопротивления.

Проложить жгут проводов -9- (белая маркировка) вместе с присоединенными к нему проводами во внутри колёсной ниши вдоль интеркулера -10- и до дополнительного масляного радиатора на переднем бампере.

После того как кабель проложен до места установки датчика надеть на оба его конца резиновые втулки 1J0 906 102, входящие в комплект, и установить контакты с уплотнениями в (также входят в комплект) корпус разъёма 1J0 973 702. Необходимо проследить за правильной установкой уплотнений для отдельных проводов в корпусе разъёма. Натянуть резиновую втулку на разъём так, чтобы обеспечить защиту от проникновения влаги. Подсоединить разъём к датчику. Если корпус датчика -11- не чёрного цвета, окрасить его в чёрный цвет (см. фото) и закрепить с помощью кабельной стяжки -12-, как показано на фото ниже.

Кабель в бампере должен быть проложен ровно и не провисать. При необходимости на внутренней стороне бампера (со стороны двигателя) можно установить дополнительные кабельные стяжки.

Если длины проводов не хватит для установки датчика в положение -13- , то его можно также установить в положении -14- (см. фото).

Установить на место подкрылок и правое переднее колесо. Установить на бампер декоративную решётку. Установить на место облицовку стойки А и вещевой ящик.

2. Если указанная неисправность проявляется на автомобилях RS6 или RS6 Plus с номером шасси больше чем 4B 4N 901 401, это означает что серийная электропроводка датчика отключения солнечной панели неправильно подключена.

Поменять местами разъёмы -1- и -2- (см. фото ниже), так чтобы цвета подходящих к разъёмам проводов совпадали. На фото показаны правильно подключенные разъёмы. Колодка разъёмов находится в нижней части стойки A в пространстве для ног переднего пассажира.

При правильном подключении к обоим частям разъёма -1- подходят один красно-синий провод и один коричнево-зелёный провод!

Указания по оригинальным запчастям

Датчик 8E0 919 521 A и жгут проводов 4B7 971 379 F необходимо заказывать по отдельности! (в виде комплекта не поставляются)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS