Сводка TPI
№: 2005351/6

Audi A3 1,8 л с турбонаддувом: шумы после холодного запуска

Дата:
27.11.2012

Описание неисправности

Шумы из двигателя в течение нескольких секунд после пуска холодного двигателя – все автомобили Audi с турбированным двигателем 1,8 л

Техническое обоснование

Регулирование фазы распредвала осуществляется гидравлически, за счёт давления масла двигателя. При длительной остановке двигателя масло стекает из регулятора фаз распредвала обратно в масляный поддон.

Чтобы после запуска двигателя могло осуществляться регулирование фаз ГРМ, нужно, чтобы как можно скорее выросло давление масла в регуляторе фаз распредвала; до этого момента может возникать дребезжание или стук цепи привода ГРМ.

Решение в условиях сервиса

Аргументация, описанная в разделе Причина.

Этот шум не влияет на долговечность и работу двигателей.

 

Поэтому для замены деталей нет оснований.

Аргументация

Регулирование фазы распредвала осуществляется гидравлически за счёт давления масла в системе смазки двигателя. При длительной остановке двигателя часть масла стекает из регулятора фаз распредвала обратно в масляный поддон.

Чтобы после запуска двигателя могло осуществляться регулирование фаз ГРМ, нужно, чтобы как можно скорее выросло давление масла в регуляторе фаз распредвала; до этого момента может возникать дребезжание или стук цепи привода ГРМ.

Этот шум не влияет на долговечность и работу двигателя.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.