Сводка TPI | №: 2005351/6 |
Audi A3 1,8 л с турбонаддувом: шумы после холодного запуска | 27.11.2012 |
Шумы из двигателя в течение нескольких секунд после пуска холодного двигателя – все автомобили Audi с турбированным двигателем 1,8 л
Регулирование фазы распредвала осуществляется гидравлически, за счёт давления масла двигателя. При длительной остановке двигателя масло стекает из регулятора фаз распредвала обратно в масляный поддон.
Чтобы после запуска двигателя могло осуществляться регулирование фаз ГРМ, нужно, чтобы как можно скорее выросло давление масла в регуляторе фаз распредвала; до этого момента может возникать дребезжание или стук цепи привода ГРМ.
Аргументация, описанная в разделе Причина.
Этот шум не влияет на долговечность и работу двигателей.
• | Поэтому для замены деталей нет оснований. |
Регулирование фазы распредвала осуществляется гидравлически за счёт давления масла в системе смазки двигателя. При длительной остановке двигателя часть масла стекает из регулятора фаз распредвала обратно в масляный поддон.
Чтобы после запуска двигателя могло осуществляться регулирование фаз ГРМ, нужно, чтобы как можно скорее выросло давление масла в регуляторе фаз распредвала; до этого момента может возникать дребезжание или стук цепи привода ГРМ.
Этот шум не влияет на долговечность и работу двигателя.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.