Сводка TPI
№: 2005080/6

Двигатель 1,8 л Turbo и V6 Turbo: рывки на холостом ходу, снижение мощности

Дата:
26.12.2008

Описание неисправности

Двигатели 1,8 л Turbo и V6 Turbo: неровный холостой ход, рывки при трогании с холодным двигателем, плохая приёмистость.

Техническое обоснование

Нарушение герметичности магистрали наддува, загрязнение дроссельной заслонки, нарушение герметичности или загрязнение системы вентиляции картера двигателя, плохое качество топлива, закоксовывание впускных клапанов.

Решение в условиях сервиса

Считать память неисправностей и обработать ошибки согласно Ведомому поиску неисправностей.

Считать блок измеряемых величин (MWB)032: если все значения равны 0,0%, значит, память неисправностей была очищена. Затем выполнить пробную поездку с подключённым тестером в режиме 01 => Блок управления двигателя, 04 => Базовая регулировка, блок измеряемых величин 032 на расстояние ок. 15 км с частичной нагрузкой двигателя и считать величины. При этом также считать в блоке измеряемых величин 115 максимальное давление наддува, для чего выполнить на 3-й передаче ускорение при полной нагрузке, начиная с частоты вращения двигателя 2000 об/мин вплоть до конечной частоты.

Если значения в блоке измеряемых величин 032 на второй или третьей позиции равны +10 % при 1,8T с поперечным расположением или равны 0 % при 1,8T с продольным расположением, необходимо выполнить проверку расходомера воздуха и картину распыления форсунок.

Если во второй и третьей позициях значения ниже -10 %, выполнить опрессовку всего напорного участка магистрали наддува с помощью VAG 1687 и найти место утечки.

Значения в блоке измеряемых величин 115 (третья и четвёртая позиции, заданное и фактическое давление) должны быть примерно одинаковыми. Недостижение заданного давления наддува означает либо негерметичность магистрали наддува, либо неисправность регулятора давления наддува или клапана принудительного холостого хода. Превышение заданного давления означает неисправность регулятора давления наддува или тюнинг автомобиля. В данном случае необходимо письменно зафиксировать слова клиента и проинформировать Audi AG по горячей линии.

Считать третью позицию блока измеряемых величин 003 при прогретом до рабочей температуры двигателе и отключённых потребителях (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д.). В данном случае значение не должно превышать 2 %. Если значение без включённых потребителей выше, необходимо аккуратно очистить дроссельную заслонку. Если загрязнение очень сильное, необходимо также проверить систему вентиляции картера двигателя на предмет масляных отложений.

Если после тщательного выполнения работ по всем пунктам и при условии, что в соответствующих блоках измеряемых величин все значения в норме, всё равно появляются незначительные колебания холостого хода после холодного запуска, это означает либо плохое качество топлива, либо закоксовывание впускных клапанов.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.