Сводка TPI
№: 2004959/3

Multitronic: рывки в режиме принудительного холостого хода > 120 км, ч

Дата:
06.06.2008

Описание неисправности

На ступени D и в Tiptronic происходят рывки при отпускании педали акселератора в режиме торможения двигателем при скорости выше 120 км/ч.

Указанные рывки очень напоминают рывки сцепления.

Касается автомобилей: A4, A6 с коробкой передач multitronic

Техническое обоснование

Из-за разницы коэффициентов сцепления с дорогой при высоких скоростях автомобиля появляется рассогласование частот вращения датчиков частоты вращения ABS.

Эта информация воспринимается блоком управления коробки передач и обрабатывается с высокой степенью чувствительности.

Решение в условиях производства

С номеров шасси 4B%4N000000 и 8E%4A000000 в серию внедрены оптимизированные версии наборов данных для коробок передач.

Решение в условиях сервиса

При поступлении рекламации можно заказать диск с обновлением программного обеспечения под номером заказа '8E0 906 961 C'.

C помощью диска обновления можно актуализировать до действующей серийной следующие версии программного обеспечения.

Номер детали блока управления

Старая версия

Замечание

Номер детали блока управления

Версия программного обеспечения, новая

Двигатель

Тип

01J 927 156 FK

... другие страны 3011

после программирования

01J 927 156 FK

... другие страны 3042

2,5 л V6 TDI

A6

01J 927 156 FK

... другие страны 3022

после программирования

01J 927 156 FK

... другие страны 3042

2,5 л V6 TDI

A6

01J 927 156 FK

... другие страны 3031

после программирования

01J 927 156 FK

... другие страны 3042

2,5 л V6 TDI

A6

01J 927 156 GN

... другие страны 3030

после программирования

01J 927 156 GN

... другие страны 3040

2,5 л V6 TDI

A6

01J 927 156 FA

... другие страны 3011

после программирования

01J 927 156 FA

... другие страны 3042

2,5 л V6 TDI

A4

01J 927 156 FA

... другие страны 3022

после программирования

01J 927 156 FA

... другие страны 3042

2,5 л V6 TDI

A4

01J 927 156 FA

... другие страны 3031

после программирования

01J 927 156 FA

... другие страны 3042

2,5 л V6 TDI

A4

 

Подробности процедуры обновления - программирования находятся в приложении.

Если на тестере не появится кнопка обновления, это означает, что новейшая версия уже установлена!

Нужно иметь в виду, что при обновлении нельзя использовать переходник для К-магистрали VAS 6017A!

Ошибки в блоках управления правильно очищаются в конце обновления программного обеспечения и без переходника VAS 6017A. Для адаптации блока управления по завершении всех работ требуется обязательно произвести пробную поездку, выполнив следующий цикл движения

1.

Нужно прогреть автомобиль, температура масла коробки передач должна достигнуть, по меньшей мере, 60° C (блок измеряемых величин 10 или 11, поле индикации 3)

2.

Затем начать движение с частичной нагрузкой на ступени 'D', а примерно через 10 метров затормозить до остановки при помощи педали тормоза. Следует оставить включенной ступень 'D', а педаль тормоза держать нажатой примерно в течение 10 секунд после остановки.

3.

Затем требуется начать движение с частичной нагрузкой на ступени 'R', а примерно через 10 метров затормозить до остановки при помощи педали тормоза. Требуется оставить включенной ступень 'R', а педаль тормоза держать нажатой примерно в течение 10 секунд после остановки.

4.

Следует повторить весь цикл поочередно на ступенях 'D / R' 5-10 раз, после чего адаптация завершается

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.