Сводка TPI
№: 2004868/3

Audi A8: вибрация, рывки, скрип при работе блокирующего сцепления

Дата:
21.07.2010

Описание неисправности

Рывки, вибрация, гудение при движении с постоянной скоростью при частоте вращения двигателя от 1000 до 1400 об/мин, в основном на 5-й или 6-й передачах.

Техническое обоснование

Попадание воды в ATF через сапун КП из-за негерметичности водоотвода в водоотводящем коробе. Повышенное содержание воды (<0,5%) приводит к ухудшению комфортности в диапазоне включения блокирующего сцепления гидротрансформатора, в основном при движении с постоянной скоростью на 6-й передаче при 1300 об/мин.

Решение в условиях производства

С номера шасси: 4E3N0004875 водоотвод надёжно приклеен к водоотводящему коробу.

С номера шасси: 4E3N005622 (3,7 л) и номера КП 0006342  Внедрение вентиляционного шланга.

С номера шасси: 4E3N005635 (4,2 л) и номера КП 0005883  Внедрение вентиляционного шланга.

Начиная с 19.05.03 (номер КП 12560) прокладка вентиляции в полости гидротрансформатора.

Решение в условиях сервиса

Выполнить пробную поездку со считыванием блока измеряемых величин (007/3), нарекание должно возникать только в диапазоне включения блокирующего сцепления гидротрансформатора.

 

Если нарекание возникает за пределами диапазона включения блокирующего сцепления гидротрансформатора, это указывает на иные причины явления.

Проверить уровень и расход охлаждающей жидкости, убедиться, что нет внутренней негерметичности теплообменника ОЖ/ATF.

Проверить состояние ATF (чёрного, подгоревшего, серого, молочного цвета) и уровень ATF.

 

При попадании воды через сапун содержание воды составляет менее 1% и цвет ATF не меняется.

Серый или молочный цвет ATF указывает на высокое содержание воды/этиленгликоля (>2%). В этом случае нарекание вызвано иными причинами. (например, внутренняя негерметичность радиатора ATF)

Выполнить 30-минутную пробную поездку с интенсивным разгоном (для испарения максимально возможного количества воды).

Заменить ATF, при этом проследить, чтобы слилось максимально возможное количество ATF.

Выполнить пробную поездку, проследить, осталась ли проблема.

Только в том случае, если явление продолжает возникать: второй раз выполнить замену ATF.

 

Если нарекание осталось и после второй замены ATF, то оно вызвано иными причинами.

У автомобилей, выпущенных до применения вентиляционных шлангов (см. решение для серийного производства) установить щиток 09E 301 325 указанным далее образом. При этом воспользоваться Руководством по ремонту, так как здесь изложена только краткая инструкция.

Снять противоподкатную защиту с КП.

Отсоединить выпускную систему по соединительной муфте.

Снять алюминиевую поперечину. (4x M8 с внутр.шестигранником 6 мм - Imbus)

От кузова отсоединить опору КП (4X M10 под ключ 16 мм)

Опереть КП и удалить задние болты подрамника (2x M12 под ключ 21 мм)

Снять 2 опорных угольника на кузове для подрамника.

Опустить КП.

Снять лямбда-зонд после катализатора слева.

Наложить щиток на КП снизу слева. Положение см. рис., стрелка А

Снять правое колесо и отсоединить правый задний подкрылок.

Справа переместить щиток в правильное положение (выемка на щитке для выступа КП, см. рис., стрелка B).

Снизу слева потянуть щиток вниз до фиксации внешних зажимов.

Проверить справа правильность установки по месту.

Установка в обратном порядке.

После ремонта и последующей пробной поездки составить содержательное уведомление о рекламации.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.