Сводка TPI | №: 2004035/9 |
Audi A3, TT 1,8 л : пропуски зажигания, воспламенения | 18.06.2008 |
Пропуски зажигания / воспламенения.
Изоляция кабеля ломкая, вследствие этого короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
Решение в условиях производства
Модифицированная изоляция кабеля.
Установка ремонтного жгута проводов.
При монтаже ремонтного жгута проводов первичной разводки проводов двигателя действовать следующим образом:
1. | Снять воздушный фильтр, аккумуляторную батарею и консоль батареи |
2. | Снять рычаги стеклоочистителей и кожух водоотводящего короба |
3. | Открыть кабельный канал |
4. | Отсоединить разъёмы от всех 4 катушек зажигания |
5. | Отцепить кабельный канал на головке блока цилиндров |
6. | Отсоединить разъём от датчика WIV(увеличенных межсервисных интервалов), отцепить провод от крепёжных скоб, а затем вытянуть провод вверх |
7. | Отсоединить разъём от датчика скорости и отсоединить провод до главного жгута проводов (у AG5 отсутствует) |
8. | Отцепить провод от катушек зажигания, провод от датчика WiV и провод от датчика скорости до ответвления проводов A (спереди слева на головке блока цилиндров) и обрезать на ответвлении проводов A. |
9. | Проложить ремонтный жгут проводов вместо удалённого участка провода |
10. | Прокладка в автомобилях с механической КП и коробкой передач AG4: обрезать кабельные стяжки 84 и 85. Проложить ремонтный жгут проводов в кабельном канале через тяговое реле стартера и закрепить кабельными стяжками. Затем завести ремонтный жгут проводов в кабельный канал (лонжерон). Прокладка в автомобилях с коробкой передач AG5: Зафиксировать ремонтный жгут проводов на кронштейне провода кл. 50 над стартером при помощи 2 кабельных стяжек и завести через ввод в кабельный канал (лонжерон). В автомобилях с коробкой передач AG5 отводы для датчика скорости и контактов 11 и 12 14-контактной соединительной колодки не требуются и их необходимо обрезать. |
11. | Отвод провода для 14-контактной соединительной колодки напротив ввода на кабельном канале (лонжерон) оставить вне кабельного канала. Затем отсоединить 14-контактную соединительную колодку, удалить декоративный колпачок и открыть вторичный фиксатор. Затем вытолкнуть и обрезать контакты 2, 3, 7, 11 и 12 (11 и 12 у AG5 отсутствуют). Теперь соответствующие контакты ремонтного жгута проводов можно вставить в соответствующие гнёзда и зафиксировать. |
12. | После этого снова заблокировать вторичный фиксатор и проложить ремонтный жгут проводов в имеющуюся гофрированную трубу. Теперь можно снова надеть декоративный колпачок, а затем подключить соединительную колодку. |
13. | Отсоединить соединительную колодку кл. 87 (в кабельном канале на передней стенке) и соединить с разъёмом ремонтного жгута проводов. Оставшийся старый конец удалить (обрезать). |
14. | Проложить ремонтный провод дальше в кабельном канале и водоотводящем коробе до блока управления двигателя. Для этого использовать имеющиеся крепления кабеля. |
15. | Теперь отсоединить меньший из двух разъёмов (40-контактный) блока управления двигателя. Затем отрезать кабельную стяжку от защитного колпачка и снять защитный колпачок. Теперь дополнительно необходимо вытянуть прижим и оба вторичных фиксатора обоих контактных блоков, чтобы можно было вытолкнуть следующие контакты: 94, 95, 102, 103 и 121. Вместо них соответствующие контакты ремонтного жгута проводов вставляются в контактные блоки и фиксируются. Теперь можно снова собрать разъём и соединить с блоком управления двигателя. |
16. | В завершение снова укомплектовать двигатель и при этом ещё раз проверить прокладку ремонтного жгута проводов. |
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали: 1J0971658 M
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.