Сводка TPI
№: 2004035/9

Audi A3, TT 1,8 л : пропуски зажигания, воспламенения

Дата:
18.06.2008

Описание неисправности

Пропуски зажигания / воспламенения.

Техническое обоснование

Изоляция кабеля ломкая, вследствие этого короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.

Решение в условиях производства

Модифицированная изоляция кабеля.

Решение в условиях сервиса

Установка ремонтного жгута проводов.

При монтаже ремонтного жгута проводов первичной разводки проводов двигателя действовать следующим образом:

1.

Снять воздушный фильтр, аккумуляторную батарею и консоль батареи

2.

Снять рычаги стеклоочистителей и кожух водоотводящего короба

3.

Открыть кабельный канал

4.

Отсоединить разъёмы от всех 4 катушек зажигания

5.

Отцепить кабельный канал на головке блока цилиндров

6.

Отсоединить разъём от датчика WIV(увеличенных межсервисных интервалов), отцепить провод от крепёжных скоб, а затем вытянуть провод вверх

7.

Отсоединить разъём от датчика скорости и отсоединить провод до главного жгута проводов (у AG5 отсутствует)

8.

Отцепить провод от катушек зажигания, провод от датчика WiV и провод от датчика скорости до ответвления проводов A (спереди слева на головке блока цилиндров) и обрезать на ответвлении проводов A.

9.

Проложить ремонтный жгут проводов вместо удалённого участка провода

10.

Прокладка в автомобилях с механической КП и коробкой передач AG4: обрезать кабельные стяжки 84 и 85. Проложить ремонтный жгут проводов в кабельном канале через тяговое реле стартера и закрепить кабельными стяжками. Затем завести ремонтный жгут проводов в кабельный канал (лонжерон).

Прокладка в автомобилях с коробкой передач AG5: Зафиксировать ремонтный жгут проводов на кронштейне провода кл. 50 над стартером при помощи 2 кабельных стяжек и завести через ввод в кабельный канал (лонжерон). В автомобилях с коробкой передач AG5 отводы для датчика скорости и контактов 11 и 12 14-контактной соединительной колодки не требуются и их необходимо обрезать.

11.

Отвод провода для 14-контактной соединительной колодки напротив ввода на кабельном канале (лонжерон) оставить вне кабельного канала. Затем отсоединить 14-контактную соединительную колодку, удалить декоративный колпачок и открыть вторичный фиксатор. Затем вытолкнуть и обрезать контакты 2, 3, 7, 11 и 12 (11 и 12 у AG5 отсутствуют). Теперь соответствующие контакты ремонтного жгута проводов можно вставить в соответствующие гнёзда и зафиксировать.

12.

После этого снова заблокировать вторичный фиксатор и проложить ремонтный жгут проводов в имеющуюся гофрированную трубу. Теперь можно снова надеть декоративный колпачок, а затем подключить соединительную колодку.

13.

Отсоединить соединительную колодку кл. 87 (в кабельном канале на передней стенке) и соединить с разъёмом ремонтного жгута проводов. Оставшийся старый конец удалить (обрезать).

14.

Проложить ремонтный провод дальше в кабельном канале и водоотводящем коробе до блока управления двигателя. Для этого использовать имеющиеся крепления кабеля.

15.

Теперь отсоединить меньший из двух разъёмов (40-контактный) блока управления двигателя. Затем отрезать кабельную стяжку от защитного колпачка и снять защитный колпачок. Теперь дополнительно необходимо вытянуть прижим и оба вторичных фиксатора обоих контактных блоков, чтобы можно было вытолкнуть следующие контакты: 94, 95, 102, 103 и 121. Вместо них соответствующие контакты ремонтного жгута проводов вставляются в контактные блоки и фиксируются. Теперь можно снова собрать разъём и соединить с блоком управления двигателя.

16.

В завершение снова укомплектовать двигатель и при этом ещё раз проверить прокладку ремонтного жгута проводов.

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали: 1J0971658 M

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.