Сводка TPI | №: 2003932/5 |
Audi A2, 3, 4, 6: замена насос-форсунок (TDI) | 07.12.2009 |
При многих проявлениях ухудшения ходовых качеств (рывки и т.п.) производится замена насос-форсунок, хотя они не всегда являются причиной неисправности. Анализ неисправных деталей даёт большую долю компонентов, неисправность которых не подтверждается.
Частота замены насос-форсунок чрезмерно возросла! Причиной такого высокого роста является замена всего комплекта насос-форсунок. Заменять следует не весь комплект насос-форсунок, а только ту форсунку, в которой посредством диагностирования обнаружена неисправность.
Порядок действий при диагностировании насос-форсунок:
1. | Считать содержимое памяти неисправностей из блока управления двигателя. При наличии ошибки обработать её в соответствии с Ведомым поиском неисправностей или руководством по ремонту, рем. гр. 23. |
2. | На холостом ходу считать из блока управления двигателя блоки измеряемых величин (MWB) 001, 004, 007, 013, 018 и 023 и дополнительно блок 023 при частоте вращения 2000 об/мин и частоте, ограничиваемой регулятором (при эксплуатационной температуре двигателя) и проанализировать следующим образом.
|

• | Если при извлечении насос-форсунки в колодце головки блока цилиндров обнаружены следы выработки или бороздки (см. рис.), то заменять головку не разрешается, поскольку эти следы не оказывают влияния на ходовые/ эксплуатационные характеристики автомобиля. |
![]() |
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.