Сводка TPI | №: 2003932/5 |
Audi A2, 3, 4, 6: замена насос-форсунок (TDI) | 07.12.2009 |
При многих проявлениях ухудшения ходовых качеств (рывки и т.п.) производится замена насос-форсунок, хотя они не всегда являются причиной неисправности. Анализ неисправных деталей даёт большую долю компонентов, неисправность которых не подтверждается.
Частота замены насос-форсунок чрезмерно возросла! Причиной такого высокого роста является замена всего комплекта насос-форсунок. Заменять следует не весь комплект насос-форсунок, а только ту форсунку, в которой посредством диагностирования обнаружена неисправность.
Порядок действий при диагностировании насос-форсунок:
1. | Считать содержимое памяти неисправностей из блока управления двигателя. При наличии ошибки обработать её в соответствии с Ведомым поиском неисправностей или руководством по ремонту, рем. гр. 23. |
2. | На холостом ходу считать из блока управления двигателя блоки измеряемых величин (MWB) 001, 004, 007, 013, 018 и 023 и дополнительно блок 023 при частоте вращения 2000 об/мин и частоте, ограничиваемой регулятором (при эксплуатационной температуре двигателя) и проанализировать следующим образом.
|
• | Если при извлечении насос-форсунки в колодце головки блока цилиндров обнаружены следы выработки или бороздки (см. рис.), то заменять головку не разрешается, поскольку эти следы не оказывают влияния на ходовые/ эксплуатационные характеристики автомобиля. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.