Сводка TPI
№: 2001629/5

Audi TT, A3: падение давления наддува перед дроссельной заслонкой (17705)

Дата:
06.02.2009

Описание неисправности

Audi TT/A3: недостаточная мощность, дёргание, проблемы холодного пуска, горит контрольная лампа двигателя.

Техническое обоснование

Зарегистрирована ошибка (17705) соединение турбокомпрессора/дроссельной заслонки, падение давления, вследствие этого падение мощности. Дёргание вследствие неправильного распознавания массы воздуха

Решение в условиях сервиса

Необходимо при подсоединённом тестере проехать

01 = блок управления двигателя

04 = базовая регулировка

Блок измеряемых величин 032 значения адаптации лямбда (первое значение: холостой ход / второе значение: частичная нагрузка)

15 км в диапазоне частичной нагрузки. При этом настроить значения в первой позиции на +/- 2,5 процента, во второй позиции на от -2 до +8 процентов до МГ 2000 и от -10 до 0 процентов, начиная с МГ 2001.

Если значения во второй позиции находятся выше предельного значения (+8 % или 0 %), то проверить дату изготовления на разъёме расходомера воздуха. Если дата изготовления до 14/01, то расходомер воздуха подлежит замене. При значениях ниже предельного значения (-2 % или -10 %) во второй позиции необходимо при помощи VAG 1687 провести опрессовку диапазона давления впускного коллектора на наличие подсоса воздуха.

Если значения в блоке измеряемых величин 032 находятся в пределах заданного диапазона, то адаптация лямбда в норме.

Необходимо также проверить обе последние индикации в блоке измеряемых величин 115 при разгоне при полной нагрузке на 3-й передаче с 2000 об/мин. Там можно считать заданное и фактическое значения давления наддува; они не должны сильно отличаться друг отдруга.

Дать прогретому двигателю в тёплом месте поработать на холостом ходу при выключенных потребителях электроэнергии (кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) и следить за блоком измеряемых величин 3. Там наблюдать за частотой вращения, массой воздуха, углом дроссельной заслонки и углом опережения зажигания. При угле дроссельной заслонки в 2 процента или выше, модуль дроссельной заслонки необходимо осторожно почистить и провести новую адаптацию. (01 => 04 => 060)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.