Сводка TPI
№: 2001583/6

Audi A8 4D: разница температур потока на выходе слева и справа

Дата:
02.04.2008

Описание неисправности

Несмотря на предварительно выбранную температуру в 18 градусов (дисплей кондиционера) из дефлекторов передней панели подаётся горячий или слишком тёплый воздух - автомобиль чрезмерно нагревается или только слева или только справа! Другая претензия клиента: В режиме размораживателя на дефлекторе передней панели (сопло размораживателя) слева присутствует слишком отличающаяся от температуры правой стороны температура!

Техническое обоснование

1. У автомобилей Audi A8 типа 4D начиная с номера шасси 4D 1N 013845 до серийного выпуска в МГ 2003 штырьковые контакты подсоединения в штекере к насосу в насосно-клапанном узле могут быть подсоединены наоборот!

2. Сдвиг уплотнений внутри насосно-клапанного узла, вследствие чего возможно отсутствие разделения водяных контуров правого и левого теплообменников!

3. В системе охлаждения воздух!

Решение в условиях сервиса

1. Проверить разъём на насосе насосно-клапанного узла в соответствии с рисунком. Сравнить цветовую маркировку кабелей или при помощи пробника измерить в разъёме полярность.

На верхнем подсоединении разъёма к насосу насосно-клапанного узла (здесь на рис. обозначено -2-) должен быть подсоединён красный/ жёлтый кабель, т.е. подача плюсового питания. На нижнем соединительном штырьке (здесь на рис. обозначено -1-) подсоединяется коричневый/зелёный кабель (минус). Необходимо правильно переподсоединить кабели и затем проверить результат.

2. Установить на панели управления кондиционера левую сторону на уровень LO, а правую сторону на HI и распределение воздуха на обеих сторонах направить на дефлектор передней панели. Теперь при открытых дефлекторах слева должен подаватся очень холодный, а справа - очень горячий воздух. Если подаваемый воздух установленной на LO стороны тёплый, то это означает, что насосно-топливный узел негерметичен и подлежит замене!

3. Если при пробной поездке будет установлено, что прежде всего на холостом ходу всё ещё наблюдается различающая температура воздуха из дефлекторов, то это означает наличие в системе охлаждения воздуха, который в виде воздушного пузыря находится в одном из теплообменников! Провести тщательную прокачку системы охлаждения, для этого использовать устройство для прокачки контуров охлаждения VAS 6096.

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.