Сводка TPI | №: 2001509/4 |
Двигатель W12 6,0 л: пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах | 05.08.2009 |
Audi A8 с 12-цилиндровым двигателем 6,0 л
Спорадически загорается контрольная лампа двигателя, ошибки по пропускам воспламенения распознаются только в одном или нескольких цилиндрах.
При следующем режиме движения:
• | при любом режиме движения (подозрение на катушку зажигания) |
• | принудительный холостой ход с высокой скорости (подозрение на антидетонационное регулирование) |
• | неизменная скорость при минимальном положении педали газа (подозрение на антидетонационное регулирование) |
• | Неисправность катушки зажигания |
• | Из-за малой ширины допусков в системе антидетонационного регулирования происходит регистрация ошибок по пропускам воспламенения. |
Опасность повторного ремонта из-за затруднённого поиска неисправности
Решение в условиях производства
Обновление ПО двигателя, начиная с номера шасси WAUZZZ 4E%6N003926.
Обновление ПО коробки передач, начиная с номера шасси WAUZZZ 4E%5N016829.
Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/ технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если точно совпадают все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.). В противном случае данное мероприятие не приведёт к устранению неисправности, и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.
Проверить причину пропусков воспламенения при помощи Ведомого поиска неисправностей, при необходимости заменить катушки зажигания.
Заменить все катушки зажигания с номером детали 07C 905 115 на новые катушки с номером детали 07C 905 115 J.
Обновление ПО двигателя и коробки передач.
• | Выполнять через SVM с SVM-кодом акции D3M006 |
• | Обновление ПО: CD с номером оригинальной детали 4E0 906 961 G |
О каждом отказе новых катушек зажигания уведомлять путём DISS-сообщения службу сопровождения продукта, приложив распечатку памяти неисправностей и точное описание претензии клиента. Создать запрос, не требующий ответной информации.
• | При повреждении катушки зажигания пропуски воспламенения регистрируются только по одному цилиндру. |
• | Причин пропусков воспламенения может быть множество, и не всегда виной является катушка зажигания. Обработать ошибки в том порядке (сверху вниз), в котором они зарегистрированы в памяти неисправностей. |
• | Перед заменой катушки зажигания обязательно выполнять описанные ниже работы по поиску причины ошибки. Ко всем компонентам, находящимся на гарантии, прилагать описание претензии клиента, распечатку памяти неисправностей и осциллограмму. |
• | Проверить камеры сгорания эндоскопом на предмет возможных царапин. |
• | Если обнаружены царапины, то в качестве следственной неисправности пропусков воспламенения может быть повреждён предварительный катализатор. Поэтому проверить с помощью эндоскопа через лямбда-зонды и резьбовое крепление предварительного катализатора керамический монолит на предмет повреждений, при необходимости заменить все предварительные катализаторы. |
• | В любом случае при наличии пропусков воспламенения необходимо выполнить посредством SVM обновление ПО двигателя и коробки передач! |
• |
Проверка катушек зажигания выполняется следующим образом.
Снять боковую крышку впускного коллектора или сам коллектор.
Проверить кривую сигнала всех катушек зажигания с помощью VAS 5051.
• | Подсоединить диагностический разъём к автомобилю и включить зажигание. |
• | Считать память неисправностей блоков управления двигателя 1 и 2, распечатать результаты. |
• | Вызвать из меню 'Измерения' VAS 5051 режим осциллографа. |
• | Выполнить следующие настройки осциллографа: - Канал A: DSO1 В режиме триггера выполнить следующие настройки: - Сопряжение импульса запуска: LF - Фронт импульса запуска: pos - Пусковой уровень: 0,4 В - Точку запуска переместить на 2 мс влево, чтобы на дисплее отображалась вся кривая сигнала. - Распределение времени:1 мс/Div. - Канал A, диапазон измерений: 0,2 В/Div. |
• | Для измерения потребуется измерительный кабель DSO, который подключается к гнезду DSO1. |
• | Запустить двигатель. |
• | Удерживая в руке плюсовой кабель DSO-1- (красный), поставить кабель массы DSO-1 (чёрный) на головку стержневой катушки зажигания (см. рис.). Если на кривой сигнала сказываются слишком большие колебания напряжения сети, отсоединить тестер от сети и выполнить измерение при электропитании от аккумуляторной батареи. |
• | Проверить кривую сигнала. Кривая сигнала (слева направо) |
Обозначение на рисунке | Описание сигнала | Последствия |
(1) | Фронт кривой (подъём) Начало включения первичной обмотки (зарядка катушки) | Обязательно должен быть, в противном случае катушка или цепь управления неисправны. |
(2) | Тыльная часть кривой (спуск) Конец включения первичной обмотки. Начало периода горения искры | Обязательно должен быть, в противном случае катушка или цепь управления неисправны. |
(3) | Фронт кривой (подъём) Конец периода горения искры, отключение напряжения | Обязательно должен быть, в противном случае неисправна катушка или свеча зажигания. |
(Время) | Период горения искры зажигания. | Если период приблизительно равен 0 мс, то причиной данного искрового промежутка может быть неисправная катушка или свеча зажигания. При необходимости сравнить с другими цилиндрами. |
• | Если кривая сигнала не достигает необходимых характеристических точек, немедленно распечатать результаты и по возможности приложить к техническому запросу. Нажатием измерительной кнопки на плюсовом кабеле DSO (красном) можно сделать стоп-кадр для вывода на печать. |
• | Снятие стержневых катушек зажигания: Освободить клеммную колодку и отсоединить разъём от свечи зажигания. Снятие стержневых катушек зажигание разрешается выполнять исключительно с помощью съёмника T 40039 (см. руководство 'Инспекционный сервис и обслуживание'). В противном случае возможно повреждение катушки при снятии. |
• | Установка стержневых катушек зажигания: При установке стержневых катушек зажигания обеспечить их медленное вставление в головку блока цилиндров. Чтобы исключить повреждения при установке, запрещается ударять по катушкам зажигания. Не использовать при установке вспомогательные инструменты типа рукоятки молотка, отвёртки, резинового молотка и т.п. |
Указания по оригинальным запчастям
Со склада оригинальных деталей поставляются только детали последней модификации.
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.