Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

A2 (8Z), MJ 01-06

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7A2
or with 7Q2

A3 (8L), MJ 01-03

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7A2
or with 7Q2

A6 (4B), MJ 01-03

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7A2
or with 7Q2

A8 (4D), MJ 01-03

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7A2
or with 7Q2

A4 (8D+8E+8H), MJ 01-03

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7A2
or with 7Q2

A4, A6 (MJ 04 ohne RNS-E)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7A2
or with 7Q2

Сводка TPI
№: 2001488/4

Навигационная система Plus и СD-чейнджер: спорадическое сообщение об отсутствии компакт-диска

Дата:
09.07.2008

Описание неисправности

1.

На дисплее навигационной системы Plus спорадически появляется сообщение 'NO CD' (см. рис. 1).

2.

На дисплее навигационной системы Plus спорадически появляется сообщение 'CD-ERROR'.

3.

Кратковременные спорадические прерывания звука при воспроизведении CD.

Названные симптомы возникают без внешнего вмешательства пользователя.

Рис. 1: Спорадическая индикация 'NO CD'

Техническое обоснование

Возможные причины:

Попытка воспроизведения защищённых дисков CD

Недостаточное качество записанных пользователем дисков CD

Повреждение соединительного кабеля навигационной системы-CD-чейнджера

Повреждение CD-чейнджера или навигационного модуля

Решение в условиях производства

Различные улучшения радионавигационной установки и CD-чейнджера.

Решение в условиях сервиса

1.

Прежде всего проверить, касается ли жалоба определённого диска CD. Причиной может быть попытка воспроизведения защищённых CD. Кроме того, имеет значение качество воспроизводимых дисков-'болванок' CD, записанных пользователем. Определение неподходящих дисков CD см. в TPI 2006128 'Использование дисков CD: проблемы с воспроизведением нестандартных дисков'.

2.

Далее проверить, связана ли жалоба с определённым отсеком CD-чейнджера. В автомобилях с магазинным чейнджером попытаться использовать другой магазин.

3.

Если проблема не исчезла, то для дальнейшей локализации неисправности следует использовать сравнительный автомобиль с таким же оснащением. Потребуется перекрёстная замена навигационного модуля и/или CD-чейнджера.

Примечание: Если жалоба касается сообщения 'CD Error', необходимо вначале выполнить перекрёстную замену CD-чейнджера. Если жалоба касается сообщения 'NO CD', то вначале выполнить перекрёстную замену навигационного модуля.

 

При отсутствии сравнительного автомобиля связаться с Центром анализа.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.