Сводка TPI | №: 2001396/9 |
Двигатель 2,5 л V6 TDI: повреждение турбонагнетателя, внезапное снижение мощности | 18.08.2009 |
Неисправности турбонагнетателя, неожиданное падение мощности
Код ошибки 00575 (давление во впускном коллекторе) в памяти неисправностей блока управления двигателя.
При распознавании слишком низкого или слишком высокого давления наддува (давления во впускном коллекторе) блок управления двигателя выполняет переключение в аварийный режим, мощность двигателя сильно снижается посредством цикловой подачи топлива.
- a.
При слишком низком давлении наддува (значение ниже нижнего предела регулирования) возможно, что на вакуумном приводе турбонагнетателя нет вакуума для изменения геометрии направляющих лопаток. Наиболее частой причиной при этом является не сам регулировочный клапан давления наддува, а спорадический перегиб вакуумных шлангов или трещины угловых элементов.
Другими причинами могут быть закрытый участок впуска воздуха, сильно загрязнённый фильтрующий элемент воздушного фильтра, повреждённый шланг подачи наддувочного воздуха; повреждённый интеркулер!
- b. / c.
При слишком высоком давлении наддува (значение выше верхнего предела регулирования) наиболее частой причиной является тяжёлый ход или заклинивание при изменении геометрии направляющих лопаток турбонагнетателя.
Эта причина возникает вследствие отрыва частиц в выпускной коллектор и / или трубу компенсатора.
Решение в условиях производства
- a.
модифицированные угловые элементы, начиная с номера шасси:
4B1 N 000419 |
4D1 N 000150 |
8DY A 120000 |
8E1 A 000001 |
- b.
Применение модифицированных труб компенсатора с:
Номер шасси: |
4B2 N 107000 |
8E2 A 252000 |
- c.
Применение модифицированных выпускных коллекторов с:
Номер шасси: |
4B4 N 052794 |
8E4 A 145500 |
Новые номера деталей: Труба компенсатора ( соединительная труба между выпусным коллектором и турбонагнетателем )
059 131 789 G ('E' старая модель ) слева
059 131 790 D ('B' старая модель ) справа
Новые номера деталей: Выпускной коллектор
059 253 033 M ('C' старая модель )
- a.
Проверить всю систему вакуумных шлангов на наличие негерметичности с использованием ручного вакуумного насоса. При необходимости заменить угловые элементы. Если система вакуумных шлангов в норме, то проверить изменение геометрии направляющих лопаток турбонагнетателя. ( пункты b, c ).
- b. / c.
> Снять вакуумный шланг с вакуумного привода турбонагнетателя и подсоединить к приводу ручной вакуумный насос.
> Система тяг для изменения геометрии направляющих лопаток должна двигаться без заеданий.
> В противном случае необходимо осмотреть турбонагнетатель или снять его и повторить проверку на снятой детали.
Внимание: При заклинивании или заедании во время изменения геометрии необходимо снять выпускной коллектор с трубой компенсатора и тщательно проверить их. Всегда проверять на наличие внутренних повреждений обе детали ( выпускной коллектор, трубу компенсатора ) слева и справа.
> Частицы ржавчины, металлические части могут отрываться и с током ОГ попадать в колесо турбины турбонагнетателя. Как следствие происходит повреждение механизма изменения геометрии направляющих лопаток и дополнительно съём материала на внутренней стороне лопаток турбины ОГ.
Поэтому в случае неисправности необходимо обязательно заменить оба выпускных коллектора и обе трубы компенсатора!
• | Для предотвращения 'повторных повреждений' комплекта деталей турбонагнетателя, выпускных коллекторов и труб компенсатора. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.