Сводка TPI
№: 2001323/4

Все бензиновые двигатели V6 5V: повышенный расход масла

Дата:
25.10.2013

Описание неисправности

Повышенный расход масла

все двигатели V6 5V

Техническое обоснование

При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.

Решение в условиях производства

Изменение вентиляции картера

с ноября 2000

Номер шасси: 4B1N 079000, 4D1N 006900, 8D1A 099000

Решение в условиях сервиса

Для V6 2,4 л и всех V6 2,8 л, начиная с двигателей 3 поколения:

Выполнить замер расхода масла тестером V.A.S. Если результат отличается от допустимого расхода, указанного в Руководстве по эксплуатации (0,5 л / 1000 км), то улучшения можно достичь установкой дополнительной крышки в развале блока цилиндров.

Перечень необходимых частей:

1 шт. щиток - номер детали по каталогу: 078 103 547 F

1 шт. крышка развала цилиндров - номер детали по каталогу: 078 103 773 F

Инструкция по монтажу:

1.

Снять впускной коллектор и снять крышку в развале блока цилиндров

 

 

2.

Установить щиток (078 103 547 F).

 

 

Указание: Прокладка или герметик не требуются.

3.

Установить крышку в развале блока цилиндров (078 103 773 F) (без прокладки). Болты крепления затягивать моментом 10 Нм.

 

 

 

Щиток установлен в двигателях 2,8 л V6 5V 1-го и 2-го поколений. Этот щиток на двигатели не устанавливается, начиная с 3-го поколения.

Применение двигателей 3-го поколения началось с номеров шасси

4B WN 0000000, 4DVN 011000, 8DVA 205000.

Начиная с шасси с указанными номерами, приведённое выше решение по снижению расхода масла может использоваться также и в двигателях 2,8 л V6 5V.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.