Сводка TPI | №: 2001323/4 |
Все бензиновые двигатели V6 5V: повышенный расход масла | 25.10.2013 |
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.
Решение в условиях производства
Изменение вентиляции картера
с ноября 2000
Номер шасси: 4B1N 079000, 4D1N 006900, 8D1A 099000
Для V6 2,4 л и всех V6 2,8 л, начиная с двигателей 3 поколения:
Выполнить замер расхода масла тестером V.A.S. Если результат отличается от допустимого расхода, указанного в Руководстве по эксплуатации (0,5 л / 1000 км), то улучшения можно достичь установкой дополнительной крышки в развале блока цилиндров.
Перечень необходимых частей:
1 шт. щиток - номер детали по каталогу: 078 103 547 F
1 шт. крышка развала цилиндров - номер детали по каталогу: 078 103 773 F
Инструкция по монтажу:
1. | Снять впускной коллектор и снять крышку в развале блока цилиндров
|
2. | Установить щиток (078 103 547 F).
Указание: Прокладка или герметик не требуются. |
3. | Установить крышку в развале блока цилиндров (078 103 773 F) (без прокладки). Болты крепления затягивать моментом 10 Нм.
|
• | Щиток установлен в двигателях 2,8 л V6 5V 1-го и 2-го поколений. Этот щиток на двигатели не устанавливается, начиная с 3-го поколения. Применение двигателей 3-го поколения началось с номеров шасси 4B WN 0000000, 4DVN 011000, 8DVA 205000. Начиная с шасси с указанными номерами, приведённое выше решение по снижению расхода масла может использоваться также и в двигателях 2,8 л V6 5V. |
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.