Сервисное мероприятие П2 19L3
№: 2041046/2

Замена крышки расширительного бачка

Дата:
23.06.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На небольшом количестве автомобилей Audi Q7, выпущенных в определённый период, крышка расширительного бачка системы охлаждения может со временем стать хрупкой и сломаться при открывании.

Способ устранения

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо заменить крышку расширительного бачка.

Уведомление клиентов

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Крышка

4M0 121 321 J

 

Указание

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Снабжение запчастями

Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS и SAGA/2.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На небольшом количестве автомобилей Audi Q7, выпущенных в определённый период, крышка расширительного бачка системы охлаждения может со временем стать хрупкой и сломаться при открывании.

Проверка

Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «19L3 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Крышка

4M0 121 321 J

 

Указание

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Описание работ

 ВНИМАНИЕ!

Опасность ожога паром и горячей ОЖ.

При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением.

Сбросить давление, для чего накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно её открыть.

- Заменить крышку -1- расширительного бачка системы охлаждения.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) внести в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста запись «19L3 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «19L3 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2041046/2

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.