Сервисное мероприятие П2 19L3 | №: 2041046/2 |
Замена крышки расширительного бачка | 23.06.2015 |
На небольшом количестве автомобилей Audi Q7, выпущенных в определённый период, крышка расширительного бачка системы охлаждения может со временем стать хрупкой и сломаться при открывании.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо заменить крышку расширительного бачка.
Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.
Указание | ||
ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий. => Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Крышка | 4M0 121 321 J |
|
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS и SAGA/2.
На небольшом количестве автомобилей Audi Q7, выпущенных в определённый период, крышка расширительного бачка системы охлаждения может со временем стать хрупкой и сломаться при открывании.
Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «19L3 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Крышка | 4M0 121 321 J |
|
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Опасность ожога паром и горячей ОЖ.
• | При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. |
• | Сбросить давление, для чего накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно её открыть. |
- Заменить крышку -1- расширительного бачка системы охлаждения. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) внести в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста запись «19L3 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «19L3 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2041046/2 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.