Сервисное мероприятие П2 19K8
№: 2039739/2

Фиксация шланга системы охлаждения

Дата:
26.02.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На отдельных автомобилях Audi A6 и Audi A7 с двигателем 3,0 л TDI, выпущенных в определённый период, может отсутствовать кронштейн фиксации шлангов системы охлаждения.

Способ устранения

В автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо установить кронштейн шлангов системы охлаждения.

Уведомление клиентов

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Указание

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

=> Audi Partner Portal: Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Mobilerhaltung

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Кронштейн

059 131 694 CF

 

1

Винт

N 107 214 01

Снабжение запчастями

Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На отдельных автомобилях Audi A6 и Audi A7 с двигателем 3,0 л TDI, выпущенных в определённый период, может отсутствовать кронштейн фиксации шлангов системы охлаждения.

Проверка

Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «19K8 проведено». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1

Кронштейн

059 131 694 CF

 

1

Винт

N 107 214 01

Описание работ

Установка кронштейна шлангов системы охлаждения

- Снять кожух двигателя -стрелки-.

- Извлечь кабели из держателя

- Ослабить крепление держателя жгута проводов.

- Выкрутить фиксирующий штифт кожуха двигателя.

- Установить кронштейн шлангов системы охлаждения.

Момент затяжки 4 Нм

- Затянуть крепление держателя жгута проводов.

Момент затяжки 4 Нм

- Закрутить фиксирующий штифт кожуха двигателя.

Момент затяжки 4 Нм

- Закрепить шланги системы охлаждения в кронштейне.

Отметки о проведении акции

Автомобили с цифровой сервисной книжкой:

После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) внести в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста запись «19K8 проведено». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисного мероприятия и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без цифровой сервисной книжки:

После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «19K8 проведено», вписать дату и поставить печать сервисного центра.

Запись

Изменения

2039739/2

Первое издание




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.