Сервисное мероприятие до передачи автомобиля клиенту 19K6 | №: 2038289/1 |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | 09.09.2014 |
В некоторых автомобилях Audi A3, выпущенных в определённый период времени, по причине неисправности заправочной установки система охлаждения была заправлена некорректно.
На автомобилях, на которые распространяется действие настоящей акции, проверить и при необходимости откорректировать уровень охлаждающей жидкости.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, до передачи клиентам.
Указание | ||
ГЕРМАНИЯ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций. => Audi Partner Portal -> Service -> Verbraucherschutz -> Feldmaßnahmen -> Abrechnung ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении акций и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра. |
Если данный автомобиль уже поставлен клиенту, проверку и ремонт необходимо провести при следующем посещении сервисного предприятия. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Проинформировать отдел по продаже новых автомобилей, что автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
0,5 л | Концентрат ОЖ | G A13 A8J ** | **) в зависимости от ёмкости упаковки |
Требуемые оригинальные детали заказывать по необходимости, через импортёра.
Не используется.
В некоторых автомобилях Audi A3, выпущенных в определённый период времени, по причине неисправности заправочной установки система охлаждения была заправлена некорректно.
Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «19K6 проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
0,5 л | Концентрат ОЖ | G A13 A8J ** | **) в зависимости от ёмкости упаковки |
- Прогреть автомобиль в движении или на холостом ходу. Опасность ожога паром и горячей ОЖ.
- Открыть крышку расширительного бачка - стрелка-. | |||||||
- Установить тестер системы охлаждения V.A.G 1274 B с адаптером V.A.G 1274/8 на бачок системы охлаждения. - С помощью ручного насоса тестера системы охлаждения создать прибл. 1,0 бар избыточного давления. - Если давление не держится, найти течь и устранить неисправность. | |||||||
- Долить охлаждающую жидкость до метки Max на расширительном бачке. |
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) внести в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста запись «19K6 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «19K6 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2038289/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.