Акция до передачи автомобиля клиенту 19K3 | №: 2037283/1 |
Проверка шланга ОЖ | 22.05.2014 |
В автомобилях Audi S3 , выпущенных в определённый период времени, во время сборки быстроразъёмная муфта одного из шлангов системы охлаждения могла быть неправильно закреплена.
В данных автомобилях необходимо проверить корректность крепления этого шланга.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, до передачи клиентам.
Если данный автомобиль уже поставлен клиенту, проверку и ремонт необходимо провести при следующем посещении сервисного предприятия. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятия по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции.
Проинформировать отдел по продаже новых автомобилей, что автомобили, подпадающие под действие акции, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.
отсутствует
Не используется.
Не используется.
В автомобилях Audi S3 , выпущенных в определённый период времени, во время сборки быстроразъёмная муфта одного из шлангов системы охлаждения могла быть неправильно закреплена.
Если по данным приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле не проводились, необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «19K3 проведена». Если такая запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с Руководством.
отсутствует
- Осмотреть соединительную муфту и, при необходимости, прижать шланг и зафиксировать муфту с отчётливым щелчком. | ||||||
Соединение в норме
| ||||||
Соединение не в норме
|
Автомобили с цифровой сервисной книжкой:
После успешного выполнения всех необходимых работ (для всех критериев) внести в раздел <Отметки сервисного предприятия> цифровой сервисной книжки в поле для текста запись «19K3 проведена». После этого следует распечатать полное извещение о проведении сервисной акции и приложить к сервисной книжке.
Автомобили без цифровой сервисной книжки:
После успешного проведения всех необходимых работ (по всем критериям) необходимо внести в очередное свободное поле для отметок или в графу для записей сервисного центра запись «19K3 проведена», вписать дату и поставить печать сервисного центра.
Запись | Изменения |
2037283/1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.