Сервисное мероприятие 19J1
№: 2033399/2

Сервисное мероприятие: двигатель 4,0 л TFSI

Дата:
30.10.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Для автомобилей Audi с двигателем 4,0 л TFSI определённого периода выпуска сформирован пакет повышения качества. Устраняются следующие возможные рекламации:

Система управления двигателя: события «Неисправность в системе охлаждения», «Неисправность блока управления двигателя»

Система управление коробки передач: согласование с блоком управления двигателя

Термостат: внутренние утечки

Шланг системы охлаждения: негерметичность быстроразъёмной муфты

Низкотемпературный радиатор: повреждение от удара камня

Шланг адсорбера: повреждение от хомута шланга

Маслозаливная горловина: разрыв уплотнителя

Способ устранения

На затронутых автомобилях провести работы согласно руководству по проведению работ.

 

Если при ранее выполненном ремонте одна из этих деталей уже была заменена, то работы по соответствующему критерию не проводить.

ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Следует обратиться к импортёру.

 

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя и/или блока управления коробки передач.

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в комплектовочном списке автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность в таких случаях как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если клиент отклоняет проведение обновления ПО, то эту информацию следует сохранить в папке акции и/или в документации по данному клиенту.

 

Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по этому автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.

При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блока управления двигателя производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если клиент по причине проведённого чип-тюнинга желает отказаться от проведения данного обновления программного обеспечения, то необходимо направить нам заполненный формуляр «Ручное удаление акции» (Manuelle Fahrzeuglöschung) вместе с формуляром гарантии «Обязательное уведомление при тюнинге и дооборудовании» (Meldepflicht Tuning und Nachrüstung). К записи «Автомобиль не подпадает под действие акции, поскольку...» сделать дополнение «проведён чип-тюнинг».

Уведомление клиентов

По телефону проинформировать своих клиентов-владельцев сответствующих автомобилей о данном сервисном мероприятии.

 

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных акциях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Термостат

079 121 115 AQ

Критерий 03

1

Быстроразъёмная муфта

4G0 122 293 BF

Критерий 04

4

Концентрат антифриза (1,5 литра)

G A13 A8J M1

Критерии 03, 04

6,0 литра

Дистиллированная вода

1

Защитная решётка

8K0 820 746 C

Критерий 05

9

Фиксатор

8K0 867 646

1

Шланг адсорбера

079 133 394 CF

Критерий 06

1

Хомут

N 907 702 01

1

Кабельная стяжка

N 020 902 2

1

Маслозаливная горловина

079 103 499 AE

Критерий 07

** в зависимости от ёмкости тары

 

ПО предоставляется в режиме онлайн.

Если необходимого ПО на сервере предприятия нет в наличии, то дилерам в ФРГ обращаться к IS-Handel по электронной почте 3119393@is-handel.net. В других странах дилерам следует обращаться к своему импортёру.

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**.

*WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учета гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

Для автомобилей Audi с двигателем 4,0 л TFSI определённого периода выпуска сформирован пакет повышения качества. Устраняются следующие возможные рекламации:

Система управления двигателя: события «Неисправность в системе охлаждения», «Неисправность блока управления двигателя»

Система управление коробки передач: согласование с блоком управления двигателя

Термостат: внутренние утечки

Шланг системы охлаждения: негерметичность быстроразъёмной муфты

Низкотемпературный радиатор: повреждение от удара камня

Шланг адсорбера: повреждение от хомута шланга

Маслозаливная горловина: разрыв уплотнителя

Проверка

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «19J1 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Контроль

 

Если при ранее выполненном ремонте одна из этих деталей уже была заменена, то работы по соответствующему критерию не проводить.

ФРГ: В этом случае направить нам по факсу учётный документ «Основание погашения».

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Ручное удаление акции

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Следует обратиться к импортёру.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Термостат

079 121 115 AQ

Критерий 03

1

Быстроразъёмная муфта

4G0 122 293 BF

Критерий 04

4

Концентрат антифриза (1,5 литра)

G A13 A8J M1

Критерии 03, 04

6,0 литра

Дистиллированная вода

1

Защитная решётка

8K0 820 746 C

Критерий 05

9

Фиксатор

8K0 867 646

1

Шланг адсорбера

079 133 394 CF

Критерий 06

1

Хомут

N 907 702 01

1

Кабельная стяжка

N 020 902 2

1

Маслозаливная горловина

079 103 499 AE

Критерий 07

** в зависимости от ёмкости тары

 

ПО предоставляется в режиме онлайн.

Если необходимого ПО на сервере предприятия нет в наличии, то дилерам в ФРГ обращаться к IS-Handel по электронной почте 3119393@is-handel.net. В других странах дилерам следует обращаться к своему импортёру.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

Обновление ПО с SVM-кодом 19J1A001 (критерий 01 и 02)

 

Следует учитывать, что из-за необходимости переноса большого массива данных при обновлении ПО диагностический трансмиттер VAS 5054 нужно соединять с диагностическим тестером не через интерфейс Bluetooth-USB, а только по кабельному USB-подключению!

- Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки.

- Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.).

- Подключить тестер к автомобилю.

- Выбрать «Обновление ПО».

- Выполнить программу «Ввод SVM-кода» с SVM-кодом 19J1A001.

 

В рамках данного мероприятия проводится обновление только ПО блока управления двигателя и, при необходимости, ПО блока управления коробки передач. Обновления ПО каких-либо других блоков управления не проводить.

Если при проведении обновления ПО потребуется поддержка, то составить технический DISS-запрос:

Код неисправности: Обслуживание автомобиля => IT-системы => SVM (Software Versionsmanagement)

Термостат (критерий 03) и/или быстроразъёмная муфта (критерий 04), замена

Термостат -23- с уплотнительным кольцом -22-.

Быстроразъёмная муфта находится прямо на термостате.

 

При замене термостата быстроразъёмная муфта снимается вместе с ним. И напротив, при замене быстроразъёмной муфты термостат не снимается.

=> Руководство по ремонту Двигатель, механика; Рем. гр. 19 «Термостат для системы охлаждения с управлением по характеристике F265, снятие и установка»

Установка защитной решётки (критерий 05)

- Снять торцовку облицовки бампера.

- Вставить защитную решётку на радиатор...

… и закрепить 9-ю зажимами.

Шланг адсорбера, замена (критерий 06)

- Заменить шланг адсорбера -2-, пружинный хомут -1- использовать без замены.

- Заменить пружинный хомут -3-.

Маслозаливная горловина, замена (критерий 07)

- Заменить маслозаливную горловину.

Момент затяжки болта 9 Нм

Отметки о проведении акции

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе <Отметка сервисного центра> в текстовом поле записать «19J1 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «19J1 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Статья

Изменения

2033399/1

Первая редакция

2033399/2

Оригинальные детали:Добавлены детали




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.