Сводка TPI
№: 1672301/5

Автомобили с КП multitronic: временами недостаточное силовое замыкание при трогании с места

Дата:
05.06.2014

Описание неисправности

Время от времени при трогании с места силовое замыкание не происходит, и автомобиль не реагирует на нажатие педали акселератора. Дополнительно, в комбинации приборов мигает указатель передачи. После выключения и повторного включения зажигания непродолжительное время автомобиль работает исправно. Событие в регистраторе событий БУ коробки передач: 18181 Датчик 1 давления в гидросистеме G193 – слишком высокий уровень сигнала.

Техническое обоснование

Ошибочная диагностика пускового клапана в гидравлическом блоке управления (блоке клапанов) (определяется как заедающий).

Решение в условиях производства

Постепенное внедрение изменённого диагностического порога в серийном производстве.

Решение в условиях сервиса

С помощью Flash-CD до текущего уровня серийного производства могут быть обновлены следующие версии данных (возможно обновление ПО):

01J927156 BG ... остальные страны 1734 (после программирования 01J927156 BG ... остальные страны 1756)

01J927156 BG ... остальные страны 1745 (после программирования 01J927156 BG ... остальные страны 1756)

01J927156 CG ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CG ... остальные страны 2011)

01J927156 CH ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CH ... остальные страны 2011)

01J927156 K ...... остальные страны 1623 (после программирования 01J927156 K ...... остальные страны 1664)

01J927156 CB ... остальные страны 1630 (после программирования 01J927156 CB ... остальные страны 1664)

01J927156 CB ... остальные страны 1651 (после программирования 01J927156 CB ... остальные страны 1664)

01J927156 CB ... остальные страны 1653 (обновлять эту версию запрещается)

01J927156 CJ ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CJ ... остальные страны 2042)

01J927156 CJ ... остальные страны 2041 (после программирования 01J927156 CJ ... остальные страны 2042)

01J927156 DD ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 DD ... остальные страны 2041)

01J927156 J ...... остальные страны 1000 (после программирования 01J927156 J ...... остальные страны 1021)

01J029156 J ...... остальные страны 1010 (после программирования 01J927156 J ...... остальные страны 1021)

01J927156 AH ... остальные страны 1624 (после программирования 01J927156 AH ... остальные страны 1665)

01J927156 CA ... остальные страны 1630 (после программирования 01J927156 CA ... остальные страны 1662)

01J927156 CA ... остальные страны 1651 (после программирования 01J927156 CA ... остальные страны 1662)

01J927156 CK ... остальные страны 2040 (после программирования 01J927156 CK ... остальные страны 2041)

01J927156 CL ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CL ... остальные страны 2043)

01J927156 CL ... остальные страны 2042 (после программирования 01J927156 CL ... остальные страны 2043)

01J927156 CE ... остальные страны 2030 (после программирования 01J927156 CE ... остальные страны 2042)

01J927156 CE ... остальные страны 2041 (после программирования 01J927156 CE ... остальные страны 2042)

01J927156 CN ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CN ... остальные страны 2202)

01J927156 CN ... остальные страны 2011 (после программирования 01J927156 CN ... остальные страны 2202)

01J927156 CN ... остальные страны 2201 (после программирования 01J927156 CN ... остальные страны 2202)

01J927156 CP ... остальные страны 2000 (после программирования 01J927156 CP ... остальные страны 2011)

01J927156 CP ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CP ... остальные страны 2011)

01J927156 CQ ... остальные страны 2030 (после программирования 01J927156 CQ ... остальные страны 2033)

01J927156 CQ ... остальные страны 2032 (после программирования 01J927156 CQ ... остальные страны 2033)

01J927156 AE ... остальные страны 1724 (после программирования 01J927156 AE ... остальные страны 1756)

01J927156 AE ... остальные страны 1745 (после программирования 01J927156 AE ... остальные страны 1756)

01J927156 CR ... остальные страны 2000 (после программирования 01J927156 CR ... остальные страны 2011)

01J927156 CR ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CR ... остальные страны 2011)

01J927156 DB ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 DB ... остальные страны 2042)

01J927156 DB ... остальные страны 2041 (после программирования 01J927156 DB ... остальные страны 2042)

01J927156 T ...... остальные страны 1811 (после программирования 01J927156 T ...... остальные страны 1822)

01J927156 CS ... остальные страны 2000 (после программирования 01J927156 CS ... остальные страны 2043)

01J927156 CS ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CS ... остальные страны 2043)

01J927156 CS ... остальные страны 2042 (после программирования 01J927156 CS ... остальные страны 2043)

01J927156 CF ... остальные страны 2040 (после программирования 01J927156 CF ... остальные страны 2041)

01J927156 CM ... остальные страны 2201 (после программирования 01J927156 CM ... остальные страны 2203)

01J927156 CM ... остальные страны 2202 (после программирования 01J927156 CM ... остальные страны 2203)

01J927156 CT ... остальные страны 2010 (после программирования 01J927156 CT ... остальные страны 2201)

01J927156 CT ... остальные страны 2011 (после программирования 01J927156 CT ... остальные страны 2201)

01J927156 CT ... остальные страны 2042 (после программирования 01J927156 CT ... остальные страны 2201)

01J927156 CT ... остальные страны 2200 (после программирования 01J927156 CT ... остальные страны 2201)

В связи с этим необходимо учитывать, что использовать кабель К-линии VAS6017A во время всего процесса прошивки запрещается. Поскольку в процессе программирования БУ коробки передач события регистрируются только в тех блоках управления, которые подключены к К-линии, в процессе автоматического удаления событий при обновлении ПО все события, зарегистрированные в других блоках управления из-за обновления ПО, правильно удаляются и без кабеля VAS6017A.

Для адаптации блока управления по завершению всех работ необходимо обязательно выполнить пробную поездку в соответствии с описанным далее ездовым циклом: - прогреть двигатель в движении, масло КП должно нагреться до температуры не ниже 60 °C (блок измеряемых величин 10 или 11, поле индикации 3); - Затем выполнить трогание с места с частичной нагрузкой в положении селектора D, и проехав примерно 10 м остановить автомобиль рабочим тормозом. Оставить селектор в положении D, и удерживать педаль тормоза в нажатом положении на неподвижном автомобиле примерно 10 секунд. - Затем выполнить трогание с места с частичной нагрузкой в положении селектора R, и проехав примерно 10 м остановить автомобиль рабочим тормозом. Оставить селектор в положении R, и удерживать педаль тормоза в нажатом положении на неподвижном автомобиле примерно 10 секунд. - Повторить весь процесс, попеременно в положении селектора D и R, по 5 раз в каждом положении. После этого адаптация будет завершена. - Индикацию в блоке измеряемых величин 10/11, поле индикации 2, не учитывать.

Указания по оригинальным запчастям

Компакт-диск с обновлением ПО: 8N0906961

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.