Сводка TPI
№: 1646801/10

Стуки, тикающий шум дозирующего насоса автономного отопителя

Дата:
24.11.2009

Описание неисправности

1. Audi A6: Стуки/стрекотание дозирующего насоса автономного отопителя при работе

                   в режиме автономного отопителя

2. Audi A4, модель 8E:  Стуки/стрекотание дозирующего насоса автономного отопителя при работе

                               в режиме автономного отопителя

Техническое обоснование

1. Корпусная передача шума по шлангам дозирующего насоса на кузов

2. Тактовый шум дозирующего насоса

Решение в условиях производства

1. ---

2. Новое ПО в блоке управления автономного отопителя. Постепенное внедрение с МГ 2005

Решение в условиях сервиса

1. Описанное здесь мероприятие применять только для Audi A6 - в A4 установлены другие топливопроводы и другой дозирующий насос!

Дозирующий насос заменяется на улучшенный вариант и поворачивается на 180 градусов в своей подвеске. Топливные шланги прокладываются дугообразно с применением дистанционных держателей. Они понадобятся для Audi A6 в целях применения комплекта деталей 4B0 298 163!

Мероприятия по переоборудованию в Audi A6:

Снять дозирующий насос согласно руководству по ремонту A6 'Автономный отопитель'.

Установить новый дозирующий насос -7- с номером оригинальной детали 443 963 303 A с идущими в комплекте резиновыми держателями! Обратить внимание на то, что резиновые держатели старого дозирующего насоса не подходят к новому насосу!

Подсоединить шланги к установленному дозирующему насосу согласно рис. -1- (жёлтыми стрелками -2- показана прокладка шлангов со стороны всасывания из топливного бака, а красными стрелками -1- напорная сторона к автономному отопителю).

Использовать идущие в комплекте топливные шланги (длиной 235 мм для стороны всасывания и 300 мм для напорной стороны). Теперь не забыть надеть две детали из вспененного материала -6- (номер оригинальной детали 811 971 790 A), поскольку они укрывают оба держателя шлангов (номер оригинальной детали N 103 030.01) и тем самым предотвращают стуки держателей о топливный бак! Разместить оба держателя шлангов, входящие в комплект, под обеими деталями из вспененного материала в положении -6-. Закрепить концы деталей из вспененного материала в положении -6- кабельными стяжками. В качестве примера показано монтажное положение в A6 Quattro с дизельным двигателем. После переоборудования включить автономный отопитель и дать ему поработать минимум 20 минут, затем проверить герметичность всех шлангов. Опросить память неисправностей автономного отопителя, при необходимости очистить. (Ошибка 'Прерывание пламени' указывает на наличие воздуха в топливной системе; после 20 минут работы автономного отопителя она больше не должна возникать.)

В автомобилях с некоторыми двигателям из-за изменения положения дозирующего насоса потребуется удлинение кабеля насоса; данный удлинитель входит в комплект переоборудования. 

 

 

Следует иметь в виду, что чёрный разъём удлинителя необходимо закрепить кабельной стяжкой, чтобы он не стучал по днищу.

 

 

Здесь показан автомобиль с двигателем 2,5 л TDI Quattro после переоборудования. Следует обратить внимание на герметичность соединения -4- на переходнике и правильность положения обоих держателей шлангов -3- под деталями из вспененного материала, закреплёнными двумя кабельными стяжками -5-. Поскольку в двигателях TDI уже имеется переходник -4-, то устанавливать переходник из комплекта переоборудования не нужно.

На рис. -2- показано монтажное положение после проведения переоборудования в автомобиле с бензиновым двигателем и приводом Quattro.

Использовать идущие в комплекте топливные шланги (длиной 235 мм для стороны всасывания и 300 мм для напорной стороны). На держатель шланга -1- больше не нужно устанавливать обе детали из вспененного материала. Жёлтыми стрелками -4- показана сторона всасывания. Красными стрелками -3- показана прокладка шланга на напорной стороне к автономному отопителю. Деталь -2- - это соединение для удлинения топливопровода, идущего от топливного бака к дозирующему насосу (имеется в комплекте дооборудования). Обязательно обеспечить герметичность данного соединения! Удлинение соединительного кабеля дозирующего насоса в автомобилях с данным двигателем не требуется. После переоборудования включить автономный отопитель и дать ему поработать минимум 20 минут, затем проверить герметичность всех шлангов. Опросить память неисправностей автономного отопителя, при необходимости очистить.

2. Проверить дозирующий насос и топливопроводы на отсутствие точек соприкосновения с кузовом. Если дозирующий насос или топливопроводы прилегают к кузову, отрегулировать их положение так, чтобы был достаточный зазор до кузова. Если это не решит проблему, выполнить дальнейшие ремонтные работы.

Указания по оригинальным запчастям

Состав комплекта для переоборудования 4B0 298 163 для Audi A6 (поставляется с КН 50/02):

модифицированный дозирующий насос 443 963 303 A (1 шт.)

резиновый держатель для дозирующего насоса (2 шт.)

деталь из вспененного материала (2 шт.)

соединитель для топливопроводов (1 шт.)

кабельная стяжка (2 шт.)

держатель шланга (2 шт.)

893 971 066 A, жгут проводов для удлинения соединительного кабеля дозирующего насоса (1 шт.)

топливные шланги (длиной 235 мм для стороны всасывания и длиной 300 мм для напорной стороны) (2 шт.)

Не входят в состав комплекта для переоборудования:

хомут для топливного шланга, например, N 024 528 1 (4 шт.) и

кабельная стяжка для крепления соединительного кабеля дозирующего насоса, например, N 906 661 01 (1 шт.)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS