Сервисная акция 15D6
№: 2024009/3

Замена регулятора фаз ГРМ

Дата:
20.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Audi с двигателем 1.8 л / 2.0 л TFSI определённого периода изготовления может произойти поломка обратного клапана механизма регулирования фаз газораспределения (в опорной перемычке). Вследствие этого фрагменты обратного клапана могут попасть в масляный контур.

Способ устранения

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить регулятор фаз газораспределения (опорная перемычка).

Уведомление клиентов

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервис-центре о проведении акции.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, в рамках очередного пребывания в сервисе. Отметить проводимую акцию в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если проведение акции при очередном сервисе упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением).

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен незамедлительно проверяться и при необходимости ремонтироваться.

Оригинальные детали

Требующиеся средства

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Опорная перемычка

06H 103 144 J

1

Прокладка

06H 103 483 C

Заменять только при повреждении!

1

Прокладка

06H 103 483 D

1

Болт с шестигранным углублением в головке M6x16

N 910 967 01

Двигатели: CAB*, CCZ*, CDA*, CDH*

1

Болт с цилиндрической головкой M8x16

N 105 724 03

Двигатели: CAE*, CDN*, CES*, CET*, CFK*

Снабжение запчастями

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Audi с двигателем 1.8 л / 2.0 л TFSI определённого периода изготовления может произойти поломка обратного клапана механизма регулирования фаз газораспределения (в опорной перемычке). Вследствие этого фрагменты обратного клапана могут попасть в масляный контур.

Проверка

Если по данным 'Индивидуальных указаний для автомобиля' (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи '15D6 проведена'. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Оригинальные детали

Требующиеся средства

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали

Примечание

1

Опорная перемычка

06H 103 144 J

1

Прокладка

06H 103 483 C

Заменять только при повреждении!

1

Прокладка

06H 103 483 D

1

Болт с шестигранным углублением в головке M6x16

N 910 967 01

Двигатели: CAB*, CCZ*, CDA*, CDH*

1

Болт с цилиндрической головкой M8x16

N 105 724 03

Двигатели: CAE*, CDN*, CES*, CET*, CFK*

Специнструмент

Приспособление для демонтажа -T10352- и приспособление для демонтажа -T10352/1-

Динамометрический ключ V.A.G 1783

Ключ-головка размером 10 V.A.G 1783/1

Ключ-трещотка под головку (рекомендуется)

Накидной ключ 10 мм с трещоткой (рекомендуется)

Описание работ

Двигатель продольного расположения

- Снять кожух двигателя -стрелки-.

- Отсоединить разъём от клапана 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205- -1-.

- Выкрутить болты -стрелки- и снять клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205-.

 

Вытекающее масло собрать ветошью.

- Выкрутить болты -с 1 по 5- и снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ.

Осторожно!

В регулировочном клапане левая резьба.

- Снять регулировочный клапан, используя в зависимости от исполнения приспособление -T10352- или приспособление -T10352/1- , в -направлении стрелки-.

 

Вытекающее масло собрать ветошью.

- Вывернуть болты -стрелки-.

 

- Подложить ветошь под опорную перемычку, чтобы собрать вытекающее масло и возможно выпадающие фрагменты обратного клапана.

 

Если распредвал повреждён, то следовать порядку действий в TPI 2022830.

- Заменить опорную перемычку

 

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Моменты затяжки:

1 - Заменить болт

       8 Нм + доворот на 90° (M6)

     20 Нм + доворот на 90° (M8)

2 - Регулировочный клапан (левая резьба!)

     35 Нм

3 - Болт

     9 Нм

- Уплотнительное кольцо и кольцо круглого сечения заменять только при повреждении. Перед монтажом обмазать моторным маслом.

- Затянуть болты с 1 по 5 в указанной последовательности.

Момент затяжки: 9 Нм

Клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205-

Момент затяжки: 9 Нм

Двигатель поперечного расположения

- Снять кожух двигателя -стрелки-.

 

- Разблокировать адсорбер -стрелка B-, снять его вверх -стрелка А- и отложить в сторону.

- Отсоединить электрический разъём -1- на датчике индикации недостатка охлаждающей жидкости -F66-.

- Вывернуть болты -стрелки- и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения с подсоединёнными шлангами.

- Отсоединить разъём от клапана 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205- -1-.

- Выкрутить болты -стрелки- и снять клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205-.

 

Вытекающее масло собрать ветошью.

 

- Выкрутить болты -с 1 по 5- и снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ.

Иногда может потребоваться немного оттянуть трубку масляного щупа.

 

Осторожно!

В регулировочном клапане левая резьба.

- Снять регулировочный клапан, используя в зависимости от исполнения приспособление -T10352- или приспособление -T10352/1- , в -направлении стрелки-.

 

Вытекающее масло собрать ветошью.

 

- Вывернуть болты -стрелки-.

 

- Подложить ветошь под опорную перемычку, чтобы собрать вытекающее масло и возможно выпадающие фрагменты обратного клапана.

 

Если распредвал повреждён, то следовать порядку действий в TPI 2022830.

- Заменить опорную перемычку

 

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Моменты затяжки:

1 - Заменить болт

       8 Нм + доворот на 90° (M6)

     20 Нм + доворот на 90° (M8)

2 - Регулировочный клапан (левая резьба!)

     35 Нм

3 - Болт

     9 Нм

 

- Уплотнительное кольцо и кольцо круглого сечения заменять только при повреждении. Перед монтажом обмазать моторным маслом.

- Затянуть болты с 1 по 5 в указанной последовательности.

Момент затяжки: 9 Нм

 

Если необходимо, вставить трубку масляного щупа в картер двигателя.

 

Клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205-

Момент затяжки: 9 Нм

 

Отметки о проведении акции

После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись '15D6 проведена' в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервис-центра, вписать дату и подтвердить печатью сервис-центра.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.