Сервисная акция 15D6 | №: 2024009/3 |
Замена регулятора фаз ГРМ | 20.11.2014 |
На автомобилях Audi с двигателем 1.8 л / 2.0 л TFSI определённого периода изготовления может произойти поломка обратного клапана механизма регулирования фаз газораспределения (в опорной перемычке). Вследствие этого фрагменты обратного клапана могут попасть в масляный контур.
На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо заменить регулятор фаз газораспределения (опорная перемычка).
Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервис-центре о проведении акции.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, в рамках очередного пребывания в сервисе. Отметить проводимую акцию в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если проведение акции при очередном сервисе упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением).
Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен незамедлительно проверяться и при необходимости ремонтироваться.
Требующиеся средства
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Опорная перемычка | 06H 103 144 J | |
1 | Прокладка | 06H 103 483 C | Заменять только при повреждении! |
1 | Прокладка | 06H 103 483 D | |
1 | Болт с шестигранным углублением в головке M6x16 | N 910 967 01 | Двигатели: CAB*, CCZ*, CDA*, CDH* |
1 | Болт с цилиндрической головкой M8x16 | N 105 724 03 | Двигатели: CAE*, CDN*, CES*, CET*, CFK* |
Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Audi с двигателем 1.8 л / 2.0 л TFSI определённого периода изготовления может произойти поломка обратного клапана механизма регулирования фаз газораспределения (в опорной перемычке). Вследствие этого фрагменты обратного клапана могут попасть в масляный контур.
Если по данным 'Индивидуальных указаний для автомобиля' (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи '15D6 проведена'. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.
Требующиеся средства
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали | Примечание |
1 | Опорная перемычка | 06H 103 144 J | |
1 | Прокладка | 06H 103 483 C | Заменять только при повреждении! |
1 | Прокладка | 06H 103 483 D | |
1 | Болт с шестигранным углублением в головке M6x16 | N 910 967 01 | Двигатели: CAB*, CCZ*, CDA*, CDH* |
1 | Болт с цилиндрической головкой M8x16 | N 105 724 03 | Двигатели: CAE*, CDN*, CES*, CET*, CFK* |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Двигатель продольного расположения
- Снять кожух двигателя -стрелки-. | ||||
- Отсоединить разъём от клапана 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205- -1-. - Выкрутить болты -стрелки- и снять клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205-. Вытекающее масло собрать ветошью. | ||||
- Выкрутить болты -с 1 по 5- и снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ. | ||||
В регулировочном клапане левая резьба. - Снять регулировочный клапан, используя в зависимости от исполнения приспособление -T10352- или приспособление -T10352/1- , в -направлении стрелки-. Вытекающее масло собрать ветошью. | ||||
- Вывернуть болты -стрелки-. |
| |||
- Подложить ветошь под опорную перемычку, чтобы собрать вытекающее масло и возможно выпадающие фрагменты обратного клапана. Если распредвал повреждён, то следовать порядку действий в TPI 2022830. - Заменить опорную перемычку |
| |||
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Моменты затяжки: 1 - Заменить болт 8 Нм + доворот на 90° (M6) 20 Нм + доворот на 90° (M8) 2 - Регулировочный клапан (левая резьба!) 35 Нм 3 - Болт 9 Нм | ||||
- Уплотнительное кольцо и кольцо круглого сечения заменять только при повреждении. Перед монтажом обмазать моторным маслом. - Затянуть болты с 1 по 5 в указанной последовательности. Момент затяжки: 9 Нм | ||||
Клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205- Момент затяжки: 9 Нм |
Двигатель поперечного расположения
- Снять кожух двигателя -стрелки-. |
| |||
- Разблокировать адсорбер -стрелка B-, снять его вверх -стрелка А- и отложить в сторону. | ||||
- Отсоединить электрический разъём -1- на датчике индикации недостатка охлаждающей жидкости -F66-. - Вывернуть болты -стрелки- и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения с подсоединёнными шлангами. | ||||
- Отсоединить разъём от клапана 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205- -1-. - Выкрутить болты -стрелки- и снять клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205-. Вытекающее масло собрать ветошью. |
| |||
- Выкрутить болты -с 1 по 5- и снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ. Иногда может потребоваться немного оттянуть трубку масляного щупа. |
| |||
В регулировочном клапане левая резьба. - Снять регулировочный клапан, используя в зависимости от исполнения приспособление -T10352- или приспособление -T10352/1- , в -направлении стрелки-. Вытекающее масло собрать ветошью. |
| |||
- Вывернуть болты -стрелки-. |
| |||
- Подложить ветошь под опорную перемычку, чтобы собрать вытекающее масло и возможно выпадающие фрагменты обратного клапана. Если распредвал повреждён, то следовать порядку действий в TPI 2022830. - Заменить опорную перемычку |
| |||
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Моменты затяжки: 1 - Заменить болт 8 Нм + доворот на 90° (M6) 20 Нм + доворот на 90° (M8) 2 - Регулировочный клапан (левая резьба!) 35 Нм 3 - Болт 9 Нм |
| |||
- Уплотнительное кольцо и кольцо круглого сечения заменять только при повреждении. Перед монтажом обмазать моторным маслом. - Затянуть болты с 1 по 5 в указанной последовательности. Момент затяжки: 9 Нм |
| |||
Если необходимо, вставить трубку масляного щупа в картер двигателя. |
| |||
Клапан 1 механизма регулирования фаз газораспределения -N205- Момент затяжки: 9 Нм |
|
После проведения всех требуемых работ необходимо сделать запись '15D6 проведена' в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервис-центра, вписать дату и подтвердить печатью сервис-центра.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.