Сводка TPI
№: 1570101/3

Двигатель V6 2,5 TDI: расход масла

Дата:
28.10.2008

Описание неисправности

Очень высокий расход масла на автомобиле, снаружи не удаётся определить негерметичности.

Техническое обоснование

Не работает пластинчатый пружинный клапан в модуле масляного фильтра. Тем самым моторное масло не может стекать назад в масляный поддон и сгорает во впускном канале.

Решение в условиях производства

Применение изменённого модуля масляного фильтра в производстве.

С календарной недели 12/00; номер шасси:     4BYN135190

                                               4DYN014066

                                               8DYA175213    

Решение в условиях сервиса

Проверить впускной тракт на возможность наличия остатков моторного масла. Если во впускном тракте имеются остатки моторного масла и если это не указывает на неисправность турбонагнетателя, следует заменить модуль масляного фильтра.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS