Сводка TPI
№: 1353805/7

Audi A6 4B: горят контрольные лампы корректора фар, системы регулировки клиренса

Дата:
22.04.2008

Описание неисправности

Горят контрольные лампы корректора фар и системы регулировки дорожного просвета.

Автомобиль не опускается.

Техническое обоснование

1. Попадание воды в разъёмы датчиков уровня по причине конструктивных недостатков уплотнителей кабеля (заглушки с отверстиями).

2. Обрыв кабеля для питания выпускного клапана (№ 111) системы регулировки дорожного просвета по причине излишней натяжки кабеля при прокладке. Ошибка: 01397 Выпускной клапан системы регулировки клиренса N111 обрыв/ короткое замыкание на массу или плюс.

3. Помехи, возникающие при работе стеклоочистителей, могут влиять на датчики корректора фар и приводить к появлению ошибки в памяти корректора.

Ошибка Датчик передний левый: короткое замыкание на массу/плюс.

Решение в условиях производства

1. Усовершенствование проводки для датчиков. (Внедрение закрытых уплотнителей) с номера шасси 4B N1 112381 .

2. Изменение прокладки кабеля к выпускному клапану.

С номера шасси 4B N1 141107

3. Модернизация жгута проводов.

Решение в условиях сервиса

1. Проверить разъём, заменить неправильно установленные уплотнители. Заменить окисленные контакты и датчики. Провести базовую установку системы корректора фар.

2. Восстановить с помощью набора VAS кабель и проложить его без натяжения.

3. Смотнировать жгут проводов „4B0 971 245“ на соединительной колодке стойки A (слева).

Отсоединить разъём T10a на схеме 95/6, вынуть провода из гнёзд разъёма 8 и 10 , вставить в них провода ремонтного кабеля и соединить их с проводами оригинального кабеля.

Необходимо учесть следующее:у автомобилей 2002 модельного года дополнительно нужно установить новые контакты как со стороны проводки автомобиля (№: 000 979 133 и 131 ) так и со стороны ремонтного кабеля                              (№ 000 979 025 и 026 ).

Аргументация

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.