Сводка TPI | №: 1353805/7 |
Audi A6 4B: горят контрольные лампы корректора фар, системы регулировки клиренса | 22.04.2008 |
Горят контрольные лампы корректора фар и системы регулировки дорожного просвета.
Автомобиль не опускается.
1. Попадание воды в разъёмы датчиков уровня по причине конструктивных недостатков уплотнителей кабеля (заглушки с отверстиями).
2. Обрыв кабеля для питания выпускного клапана (№ 111) системы регулировки дорожного просвета по причине излишней натяжки кабеля при прокладке. Ошибка: 01397 Выпускной клапан системы регулировки клиренса N111 обрыв/ короткое замыкание на массу или плюс.
3. Помехи, возникающие при работе стеклоочистителей, могут влиять на датчики корректора фар и приводить к появлению ошибки в памяти корректора.
Ошибка Датчик передний левый: короткое замыкание на массу/плюс.
Решение в условиях производства
1. Усовершенствование проводки для датчиков. (Внедрение закрытых уплотнителей) с номера шасси 4B N1 112381 .
2. Изменение прокладки кабеля к выпускному клапану.
С номера шасси 4B N1 141107
3. Модернизация жгута проводов.
1. Проверить разъём, заменить неправильно установленные уплотнители. Заменить окисленные контакты и датчики. Провести базовую установку системы корректора фар.
2. Восстановить с помощью набора VAS кабель и проложить его без натяжения.
3. Смотнировать жгут проводов „4B0 971 245“ на соединительной колодке стойки A (слева).
Отсоединить разъём T10a на схеме 95/6, вынуть провода из гнёзд разъёма 8 и 10 , вставить в них провода ремонтного кабеля и соединить их с проводами оригинального кабеля.
Необходимо учесть следующее:у автомобилей 2002 модельного года дополнительно нужно установить новые контакты как со стороны проводки автомобиля (№: 000 979 133 и 131 ) так и со стороны ремонтного кабеля (№ 000 979 025 и 026 ).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.