Сводка TPI | №: 1304405/10 |
Audi A2: крыша Open Sky имеет затруднённый ход, заклинивает, негерметична | 12.09.2013 |
Люк Open Sky имеет затруднённый ход, открывается не полностью, негерметичен
1. Крышка 2 и/ или 3 заедает при высоких температурах/ на открытом солнце
2. Крышка 2 и/ или 3 заедает или имеет затруднённый ход при открывании.
3. Подвижная ветро- и солнцезащитная перегородка имеет затруднённый ход в задней части.
4. Негерметичность в области стойки В.
5. Негерметичность в области водостока крышки багажника.
6. Крышка 2 сильно дребезжит/ вибрирует в процессе открывания.
7. Новая конструкция крышек 2 и 3.
8. Каркас люка для автомобилей с антенной на крыше не поставляется.
9. Люк открывается не полностью.
Решение в условиях производства
Оптимизация производства и специальные указания для работников завода-изготовителя
начиная с 02.01, номер шасси 8Z 1N 034 500
Изменённая (утопленная) конструкция крышек 2 и 3
начиная с 06.01, номер шасси 8Z 1N 057 702 (с антенной)
8Z 1N 000 239 (без антенны)
Применение защиты от блокирования
начиная с 16.03, номер шасси 8Z 3N 032 772
Утопленная конструкция:
Установочные размеры для крышек 2 и 3 отмечены на рис. 1 звёздочкой (*)!
Указания по снятию каркаса люка:
• | Внимание: Работы по снятию и установке выполнять согласно руководству по ремонту и с использованием специальных инструментов. |
• | См. также передачу VW/Audi TV от 24.10.2001 - 157-я передача - название: „Стеклянный люк Audi A2“! |
• | При снятии модуля люка вначале отсоединить его в области крышки -E-. Для этого отжать вверх модуль люка на каркасе усиления (не на стеклянной панели). |
• | После снятия крыши удалить остатки плёночной ленты (рис. 6, клеевая область -A-) крышки -E- с фальца рамы боковой стенки. |
• | Приклеить плёночную ленту к раме боковой стенки в области крышки -E- (рис. 6): Если по оплошности не установить уплотнительную ленту, это может привести к негерметичности. Область -A- простирается в области фальца от передней кромки крышки багажника до (приблизительно) высоты передней кромки поперечной распорки (длина ок. 35 см). |
• | Плёночную ленту при наклеивании не наращивать и не растягивать. |
• | Снять белую защитную плёнку с плёночной ленты перед приклеиванием последней к каркасу люка. |
• | (иначе возможна негерметичность). Номер запчасти плёночной ленты: 8Z0 877 213A (пластичная уплотнительная лента). |
• | Смазать верхнюю уплотнительную кромку ветрового стекла обычным моющим средством, чтобы избежать повреждений уплотнения при вставлении люка. |
• | При установке нового модуля люка проследить за тем, чтобы модуль вставлялся вначале в области ветрового стекла и выравнивался по нему. |
• | Модуль люка пока не должен прилегать к кузову своей задней частью! |
• | Только после того, как люк выравнен в передней части, можно опустить модуль люка в задней части. |
1. | К пп. 1 и 2 причины: a) Крышка С и/ или D отрегулирована слишком глубоко/ широко в задней части Неправильно отрегулированы фиксаторные крюки. Выполнить правильную регулировку, соблюдая допуски по перекосу крышки между стеклянными панелями (рис. 1а-1) и рамой боковой стенки (рис. 1а-2).
Примечание к рис. 1a: |
A = | Ветровое стекло |
B = | Крышка 1 |
C = | Крышка 2 |
D = | Крышка 3 |
E = | Крышка 4 |
F = | Подъемная дверь задняя |
G= | Рама боковой стенки |
1. | Рис. 1a:
|
б) Базовая регулировка отличается
‒ | Регулировка тросовых тяг/ базовая регулировка отличается, выполнить базовую регулировку. |
‒ | Снять крышку С (рис. 1a). |
‒ | Снять привод люка. |
‒ | Сдвинуть левую и правую тросовые тяги рукой вперёд до упора из направляющей кулисы/ крепления крышки, затем отжать находящееся в наклонном положении крепление крышки вниз. |
‒ | Установить привод люка. |
‒ | Нажать переключатель люка в направлении закрывания, чтобы тросовые тяги находились в самом переднем положении. |
‒ | Отрегулировать крышки C и D. |
‒ | Выполнить проверку работоспособности. |
в) Фиксирующие крюки не отрегулированы/ неправильно отрегулированы
См. рис. 1b:
‒ | Разъединить резьбовое соединение -1- фиксирующих крюков слева и справа. |
‒ | Отжать крюк -2- пальцем полностью вниз. |
‒ | Закрыть крышку. |
‒ | Надвинуть пальцем фиксатор -3- (на стекляной панели) на фиксирующий крюк до его фиксации на последнем. |
‒ | Затем вначале затянуть передний винт фиксирующего крюка, а затем задний винт моментом 4,5 Нм. При правильной регулировке блокиратор -3- при отпускании легко возвращается в исходное положение. |
Рис. 1b:
2. | Крышка 2 стопорится при открывании, установить защиту от блокирования Номер запчасти защиты от блокирования (самоклеящийся пластмассовый клин): 8Z0 877 443 - Отметить середину нижнего края крышки 1 (стрелка) Рис. 2 - Осторожно отсоединить пальцами уплотнитель в отмеченной области так, чтобы защиту от блокирования можно было полностью задвинуть вниз, в канавку. Рис. 3 - Снять защитную плёнку и приклеить посередине защиту от блокирования (скосом вверх и назад) Рис. 4 |
3. | К п. 3 причины:
Рис. 5:
|
4. | К п. 4 причины: a) Неправильно вставлены снаружи втулки под облицовку стойки В
б) Негерметичен крепёжный болт люка в области стойки В
|
5. | К п. 5 причины: a)
Рис. 6:
|
b)
‒ | Вторая возможная причина негерметичности - неправильная посадка втулки на боковой стенке водостока сзади слева или справа. См. рис. 7-A-. |
Рис. 7:
6. | К п. 6 причины: Крышка 2 сильно дребезжит/ вибрирует в процессе открывания. При использовании ненадлежащей смазки (т.е. не G 052 150 A2) могут измениться антифрикционные свойства в направляющем канале, что может привести к возникновению дребезжания. Очистить и удалить смазку из направляющего канала. Заново смазать направляющий канал смазкой G052 150 A2 и несколько раз открыть и закрыть люк. |
7. | К п. 7 причины: Новая конструкция крышек 2 и 3. Новая конструкция называется Flush Design, т.е. утопленная (см. рис. 8 (старая конструкция) и рис. 9 (новая конструкция)). При замене крышки старой конструкции со склада запчастей поставляется только крышка новой конструкции. Крышки старой и новой конструкций можно без проблем комбинировать. Внимание: Крышки новой конструкции имеют собственные допуски на регулировку! См. рис. 1! Рис. 8: |
Рис. 9:
8. | К п. 8 причины: Невозможно заказать каркас люка для автомобилей с антенной на крыше. Обычно поставляется только каркас люка для автомобилей с антенной. На крышке 4 в области крепления коммутационного блока приклеена пластмассовая плёнка. В автомобилях с антенной на крыше следует просто удалить защитную пластмассовую плёнку на внутренней стороне и установить коммутационный блок антенного усилителя. Снаружи в предусмотренном месте необходимо приклеить антенну для крыши. В автомобилях без антенны на крыше каркас люка оставляется без изменений. |
9. | К п. 9 причины: Если люк открывается не полностью, причиной может быть отсутствие инициализации электродвигателя привода люка! Переместить люк с помощью переключателя в закрытое положение. Затем снова нажать переключатель в положение закрывания, удержав его в этом положении минимум 10 с. При этом восстанавливается нулевое положение люка. В заключение проверить работоспособность привода люка. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.