15.07.2019
Альянс Volkswagen-Ford займется выпуском электрокаров и пикапов
Компании Ford и Volkswagen заявили о необходимости расширения сотрудничества в области систем автономного вождения, электрификации и разработки новых моделей. Альянс двух автопроизводителей даст Ford доступ к платформе MEB и поможет VW выпустить новый Amarok.
В рамках альянса, который не предусматривает перекрестного владения акциями, Ford будет разрабатывать электрокары на фольксвагеновской платформе MEB. В ближайшие шесть лет американская марка планирует продать на европейском рынке 600 тысяч батарейных автомобилей, при этом первая массовая модель «зеленой» линейки появится к 2023 году. Впрочем, стратегия развития Ford в Европе предусматривает не только переход на автомобили с нулевым уровнем выброс, но и усиление позиций в сегменте кроссоверов, коммерческих фургонов и автозапчастей форд.
Такой же план развития анонсировал и Volkswagen. Постройкой нового среднеразмерного пикапа для рынков Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии и Южной Америки займется Ford, но продавать его будет под разными брендами. Также американцы помогут VW с разработкой большого коммерческого фургона, а те, в свою очередь, создадут для «Форда» городской вэн. По прогнозам, спрос на такие машины в ближайшие пять лет значительно увеличится.
Помимо разработки новых моделей и выпуска электрокаров, Volkswagen следом за Ford инвестирует в разработчика система автономного вождения Argo AI. Частью сделки станет передача дочерней Autonomous Intelligent Driving (AID) и 200 её сотрудников. Argo AI разработает для альянса беспилотный комплекс четвертого уровня, который можно использовать для организации сервисов доставки и в райдшеринге.
Источник
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач
Муфта полного привода Haldex 5 (BorgWarner) (rus.)
Муфту полного привода ранее называли "Haldex пятого поколения" - по имени компании, которая ее производила. Сейчас Haldex в названии использовать нельзя т.к. в 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB было куплено компанией BorgWarner. Производство муфт полного привода осталось на том же месте, на том же оборудовании, но официальное название теперь - BorgWarner.
Муфта полного привода поколения 5 размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью муфты полного привода производится управляемая передача крутящего момента от передней к задней оси автомобиля. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью замыкания муфты.
Особенности конструкции:
- Для крутящего момента двигателя до 380 Нм.
- Крутящий момент, передаваемый на заднюю ось до 3600 Нм.
- Фрикцион с электрическим / гидравлическим управлением.
- Заменяется отдельно.
- Постоянно работающий насос.
Замена масла раз в 3 года, без ограничения по пробегу.