Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Новости и Документация - Все об автомобилях группы VAG!

26.09.2016

Volkswagen назвал российские цены на обновленный пикап Amarok


Volkswagen Amarok 2017
Компания Volkswagen назвала российские цены на обновленный пикап Amarok. Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok будет доступен в России только с полным приводом и двухрядной кабиной. Двухлитровый 4-цилиндровый дизель россиянам уже знаком: с одним турбокомпрессором он развивает 140 л.с., с двумя турбинами - уже 180 л.с. В обоих вариантах дизель может сочетаться с 6-ступенчатой "механикой". Только в паре с механической КПП предлагается система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Начиная со второй по счету комплектации Comfortline, в базовое оснащение входит жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Восьмиступенчатый автомат ZF предлагается только со 180-сильным дизелем и постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Но пониженной передачи в раздатке тут уже нет.
Пикап предлагается россиянам в четырех комплектациях. В базовое оснащение стартовой версии Trendline входят кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники спереди и сзади, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Со 140-сильным дизелем и МКПП такой вариант стоит от 2 131 200 рублей, 180-сильный вариант с "механикой" - от 2 156 200 рублей, а с дизелем в 180 сил и автоматом - от 2 254 700 рублей.
В следующую комплектацию Comfortline входят окрашенный в цвет кузова передний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный многофункциональный руль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, голосовым управлением, навигацией, поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay и круиз-контроль. Такая комплектация, в завосимости от выбранного мотора и КПП, дороже на 239 000 - 287 000 рублей.
Версия Highline дополнена биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида, парктроником, 18-дюймовыми колесами, электроприводом складывания боковых зеркал. Amarok Highline предлагается только со 180-сильным дизелем: пикап с механической коробкой стоит от 2 700 000 рублей, с автоматом - от 2 766 700 рублей.
Топовая модель Aventura оснащена 20-дюймовыми дисками, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, электрорегулировками передних кресел, алюминиевыми педалями, декоративными надставками бортов. В этом исполнении машина оснащается только 180-сильным дизелем и автоматом, и цена стартует с 3 525 500 рублей.
Более подробную информацию можно получить у дилеров Volkswagen, например: www.nemdom.ru. Что же касается версий с дизелем V6, то их начнут продавать в России только в следующем году, в самом мощном варианте (224 л.с.) и в самых дорогих комплектациях. Для других рынков мотор V6 предлагается в более доступных комплектациях и в исполнениях с меньшей мощностью (163 или 204 л.с.)
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Audi Q5 (8R) / Ауди Q5 (8R): документация


Audi Q5 hybrid quattro (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 489 VW/Audi.
С системами гибридного привода Audi имеет уже более чем 20-летний опыт. Уже в 1989 дебютировало первое поколение Audi Duo - технический концепт-кар на базе Audi 100 Avant - тип C3. Audi Q5 hybrid quattro стал первым автомобилем Audi с полным гибридным приводом в престижном классе премиум-внедорожников (SUV). Мощность как у V6, расход как у 4-цилиндрового TDI.
Параллельно с технологией гибридного привода Audi работает сейчас над семейством автомобилей, которые смогут преодолевать большие расстояния чисто электрически — так называемые модели e-tron, среди которых, возможно, будут и гибридные автомобили с подзарядкой от стационарной сети. Концепт Audi A1 e-tron передвигается всегда только на электрической тяге; между дополнительным ДВС для подзарядки батарей (так называемым Range Extender) и ведущими передними колёсами нет никакой механической связи. Так, например, Audi A1 e-tron рассчитан на эксплуатацию в крупных городах.
Audi Q5 hybrid quattro стал после трёх поколений Audi Duo первой моделью Audi, использующей два привода — высокоэффективный параллельный гибрид по самому последнему слову техники. Его ДВС 2,0 л TFSI мощностью 155 кВт (211 л. с.) гибко и культивировано работает вместе с электродвигателем 40 кВт (54 л. с.) с жидкостным охлаждением, обеспечивая спортивные динамические характеристики. Электродвигатель получает напряжение питания от компактной литий-ионной аккумуляторной батареи.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Правила техники безопасности, Правила безопасности VDE при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Основы техники гибридного привода, Гибридный привод, Техника гибридного привода, Типы полного гибридного привода, Другие термины, Силовой агрегат, Изменения в двигателе 2,0 л TFSI, Контур системы охлаждения и система управления температурой, БУ двигателя J623, 8-ступенчатая АКП с гибридным блоком, Ходовая часть, Электроусилитель рулевого управления, Вакуумный насос тормозной системы V192, Электрооборудование, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Блок управления системы регулирования аккумуляторной батареи J840, Высоковольтная аккумуляторная батарея A38, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Концепция безопасности, Охлаждение аккумуляторной батареи, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Климатическая установка, Высоковольтная система, Бортовая сеть 12 В, Топология, Система управления, Схема системы, Распознавание покидания водителем водительского места, Распознавание отсутствия водителя на водительском месте, Программы движения, Индикаторы и органы управления для движения в гибридном режиме, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Оборудование, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.