Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Новости и Документация - Все об автомобилях группы VAG!

15.04.2016

Volkswagen начал рассекречивать новый VW Polo WRC


Volkswagen Polo WRC 2017
Концерн Volkswagen поделился некоторой информацией о болиде, который выйдет на старты мирового чемпионата по ралли в сезоне 2017 года. Хэтчбек будет значительно усовершенствован, и некоторые нюансы регламента позволяют VW надеяться продолжить победную серию.
Разрабатывать VW Polo WRC начали еще в середине прошлого года, когда стало известно об изменениях в регламенте чемпионата. Помимо новой ливреи, боевой хэтч получит кузов с измененными аэродинамикой и габаритами – болид станет на 50 мм шире. Делать выводы о том, как изменится оперение хэтчбека, пока преждевременно – производитель распространил лишь дизайнерский скетч, и на боевых машинах, к примеру, антикрыло может быть значительно меньше.
А вот мощность двигателя VW Polo WRC однозначно вырастет: регламент позволяет увеличить диаметр рестриктора с 33 до 36 мм. Ожидается, что вместо нынешних 320 л.с. мотор хэтчбека сможет развивать до 400 л.с. Учитывая, что конструкторы планируют дополнительно облегчить спорткар (хэтч должен потерять около 25 кг), выигрыш в динамике немцы могут получить весьма значительный.
Интересно, что некоторые из компонентов шасси болида 2017 года уже проходят испытания в реальных условиях – они применены на нынешней генерации VW Polo WRC. Дебютировать новому хэтчу предстоит в январе 2017 года на ралли Монте-Карло. А пока подобные тюнинговые варианты оптики Вы можете заказать тут: http://www.ilrtuning.ru.
Источник

Audi A4 (8W) / Ауди А4 (8W): электрооборудование


Audi A4 (модель 8W). Электрическое и электронное оборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 646 VW/Audi.
Audi A4 (8W) - вторая модель, после Audi Q7 (4M), разработанная на базе модульной продольной платформы MLBevo (Modularer LängsBaukasten evolution). В Audi A4 (8W) с полной комплектацией насчитывается порядка 90 блоков управления, многие из которых обмениваются между собой данными. Без совершенно новой, по сравнению с Audi A4 (8K), архитектуры шин данных такая совместная работа блоков управления - прежде всего, в части реализации вспомогательных систем для водителя - была бы невозможна. Многие блоки управления объединяются теперь новой для Audi A4 шиной FlexRay, обеспечивающей обмен данными с очень высокой скоростью и надёжностью. Важнейшими входящими в неё компонентами являются двигатель, автоматическая коробка передач, центральный блок управления ходовой части, электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), блок управления усилителя рулевого управления, адаптивный круиз-контроль Stop & Go с ассистентом движения в пробке, видеокамера и блок управления подушек безопасности, управляющий различными системами безопасности. Помимо шины FlexRay, в автомобиле используются также и другие шины. Шины CAN (CAN - Controller Area Network) объединяют компоненты климатической системы, а также отдельных вспомогательных систем для водителя, таких как ассистент смены полосы движения и камеры кругового обзора. Кроме того, через них также организуется связь блоков управления систем комфорта, компонентов системы Infotainment и центральных компонентов интерфейса водителя, таких как мультимедийный интерфейс и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. Шины LIN (LIN — Local Interconnect Network) служат дополнением к шинам CAN, подключая к ним более простые компоненты, такие как, например, освещение салона. Акустическая система объёмного звучания Bang & Olufsen использует шину MOST (MOST — Media Oriented Systems Transport). Как ранее в других моделях Audi, теперь в Audi A4 используются рассчитанные на высокие токи алюминиевые кабели с площадями сечения проводящих элементов 16, 35 и 50 мм2. Однако в Audi A4 в первом изо всех моделей Audi алюминиевыми станут и кабели меньшего сечения: 2,5; 4 и 6 мм2. Тем самым свой вклад в облегчение автомобиля вносят на новых моделях Audi среднего класса и электронные системы. В этой области конструкторам удалось сэкономить 6 кг по сравнению с предшествующей моделью.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея, Вывод для запуска двигателя от внешнего источника питания, Схема сети питания, Реле и предохранители, Алюминиевые провода, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология, Шины данных в Audi A4, Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Варианты фар, Ксеноновые фары, Светодиодные фары, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Динамический указатель поворота, Задние фонари, Верхний стоп-сигнал / фонари освещения номерного знака, Audi drive select, Функциональные характеристики, Индикация и управление, Таблица настроек Audi drive select, Особенности, Электроника автомобиля, Освещение салона, Потолочный модуль, Охранная сигнализация, Центральный замок, Механизм отпирания багажного отсека с управлением от датчика, Система открывания ворот гаража (HomeLink), Проекционный дисплей, Приложение, Программы самообучения.